Бизнес-форум "Управление информационными ресурсами": ответы на вопросы бизнеса
В условиях кризиса, жесткой конкуренции и стремительного наращивания объемов хранящихся, обрабатываемых и циркулирующих в компании и за ее пределами данных все больше руководителей приходят к выводу: чтобы идти в ногу со временем и развивать бизнес необходимо вкладывать средства в инновационные технологии. Сегодня перед многими генеральными директорами, руководителями ИТ- ИБ- и СБ-подразделений организаций самых различных отраслей экономики встают следующие вопросы: - как объединить разрозненные данные, хранящиеся на различных серверах и создать мощную систему управления информационными ресурсами компании – центр хранения и обработки данных – и что это даст бизнесу" - как при этом с наименьшими финансовыми и временными затратами построить эффективную систему электронного документооборота (как внутри компании, так и с подрядчиками, клиентами, государственными организациями)" www.data-storage.ru 2 декабря в Москве состоится бизнес-форум "Управление информационными ресурсами", организаторами которого выступают проект "Информационная безопасность" (компания "Гротек"), МОО "АЗИ" и компания "Авангард". Какие вопросы будут обсуждаться на данном мероприятии" В рамках потока "Защищенные центры хранения и обработки данных" состоятся дискуссии на следующие темы: • Плюсы и минусы собственного и арендованного ЦОДа; • Сколько вложить и как обеспечить возврат инвестиций; • Обеспечение безопасности информации ЦОД без ущерба для функциональности; • Управление доступом к ресурсам и средствам администрирования ЦОД; • Выявление скрытых затрат от неэффективного управления информационными ресурсами; • Объединение и синхронизация разнородные данные; • Дублирование и резервирование данных; • Примеры реализации центров хранения и обработки данных" • Долгосрочное хранение информации; Обеспечение соответствия хранения информации различным нормативным и индустриальным требованиям В рамках потока "Защищенный документооборот" прозвучат ответы на вопросы: • Как построить систему ЭДО в полном соответствии с нормами действующего законодательства, которая бы максимально соответствовала требованиям бизнеса" и сколько это стоит" • Как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента" • Когда преимущества самостоятельной организации СЭД оправдывают расходы, а когда следует обратиться к сторонней организации или стать участником существующей СЭД" • Существуют ли решения, не требующие отказа потребителя от имеющейся IT- и коммуникационной инфраструктуры" • Как интегрировать системы, обрабатывающие финансовые и организационно-технические документы" • Как обеспечить защиту электронных документов независимо от системы документооборота, типа и места хранения документа • Есть ли примеры успешной реализации бизнес-ориентированной системы ЭДО в крупной компании?