Оказалось, что если не опускать руки и продолжать правильный вектор развития компании, кризис оказывается не таким страшным, как может показаться на первый взгляд. В Челябинске, на машиностроительном заводе автомобильных прицепов это не просто понимают, но и доказывают делом.
Сейчас компания с гордостью демонстрирует то, чего она смогла достичь в 2008 году и уверена, что и 2009, несмотря на все трудности, можно будет занести ей в актив. Секретами ЧМЗАП поделился с нами генеральный директор компании Валерий Филатов.
О новой продукции и новой маркетинговой стратегии, об изменениях в работе отдела продаж и о стабильности в векторе развития компании нам бы и хотелось поговорить в статье "С реальным заделом на будущее". Мы смогли узнать, что ждет от 2009 года завод-гигант, который не собирается пенять на кризис, а продолжает развитие по всем направлениям.