Первый конгресс "Уральских газелей" в Екатеринбурге: стратегия преодоления кризиса в действии
12 марта в Екатеринбурге состоится уникальный конгресс, посвященный динамично растущим компаниям среднего бизнеса "Уральские газели": стратегия и тактика быстрого роста". Как продолжать расти в условиях кризиса и как достичь успеха, обладая минимумом средств?
Конгресс проходит при поддержке исполнительного комитета межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Большой Урал» и Правительства Свердловской области. Организатором конгресса выступает медиа-холдинг «Эксперт».
«Газели» — это компании среднего бизнеса, растущие «аномально» быстрыми темпами на протяжении многих лет. Их рост не связан с использованием нерыночных схем и административного ресурса. Опыт других стран показывает, что именно из числа «газелей» со временем выходят новые лидеры экономики.
Согласно данным исследования медиахолдинга «Эксперт» из почти 600 российских «газелей» свыше 80 находятся на Урале. Сегодня эти компании, в отличие от крупного бизнеса, которому оказывается помощь со стороны государства, и малого бизнеса, которому такая помощь декларирована, выпали из фокуса общественного внимания.
Цель Конгресса изменить эту ситуацию, познакомив участников с опытом уральских «газелей», принципами построения бизнеса, их нынешней стратегией преодоления кризиса, предоставив возможность широкой дискуссии по поставленным проблемам.
В программе конгресса запланировано выступление Гуровой Татьяны, шеф-редактора медиахолдинга «Эксперт» (Москва), Юданова Андрея, профессора Финансовой Академии при Правительстве РФ (Москва), Громковского Владимира, председателя cовета директоров ГК «Финематика» (Москва)
После этого участники конгресса перейдут к обсуждению конкретных примеров развития уральских "газелей".
Основными вопросами, которые будут обсуждаться на конгрессе, являются:
1. Какая стратегия, продукты, технологии управления позволят не только выжить на сжимающихся рынках, но сохранить положительную динамику? 2. Существуют ли сегодня возможности для «прорыва», вывода бизнеса на качественно иной уровень, или эти возможности закончились в прошлом году? 3. Нужны ли среднему бизнесу меры поддержки со стороны органов власти? И, если нужны, то какие?