1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Российская делегация демонстративно покинула газовую конференцию в Брюсселе

Российская делегация во главе с министром энергетики Сергеем Шматко покинула международную инвестиционную конференцию в Брюсселе, посвященную модернизации газотранспортной системы Украины. Об этом сообщает агентство УНИАН. По словам участников российской делегации, итоговая декларация не отражает интересов России и не будет способствовать бесперебойной работе ГТС.

На конференции в Брюсселе стороны должны были обсудить меры по модернизации ГТС Украины, в частности, кредит, который получит Киев от Европейского инвестиционного банка, Европейского банка реконструкции и развития и Всемирного банка. В России еще до конференции заявляли, что хотели бы участвовать в модернизации ГТС Украины, поскольку заинтересованы в бесперебойной поставке российского газа в Европу.

Оказалось, что Россия и Украина значительно расходятся не только в своем видении способов модернизации ГТС, но и в подсчете затрат на эти цели. Так, согласно данным украинских СМИ, Украина договорилась с Брюсселем о кредите в два с половиной миллиарда долларов, хотя в "Газпроме" считают, что на модернизацию ГТС понадобится как минимум 30 миллиардов долларов.

По словам Сергея Шматко, подписанная 23 марта декларация, не будет выгодна и самой Украине. А заместитель председателя правления "Газпрома" Валерий Голубев отметил, что этой декларацией Украина втягивается в "европейские разборки".

В свою очередь, в Еврокомиссии уже отметили, что новый документ не направлен против России и не ослабит позиции "Газпрома" на европейском рынке. Тем не менее, в России считают, что вопросы модернизации ГТС Украины следует решать только на трехсторонней основе. "Я вижу единственный путь эффективного решения всего комплекса этих проблем в трехстороннем сотрудничестве России, Украины и Европейского Союза, естественно, с привлечением международных финансовых институтов", - подчеркнул Сергей Шматко, передает "Интерфакс".

Ранее сообщалось, что в итоговой декларации по итогам конференции в Брюсселе Украина согласилась обеспечить прозрачность своего газового рынка, доступ заинтересованных компаний к подземным хранилищам на территории страны и взяла на себя ряд других обязательств.

В Москве ранее заявляли, что были бы заинтересованы в приватизации ГТС, которая секретариатом Виктора Ющенко в начале 2009 года оценивалась в 25 миллиардов долларов. Однако на Украине неоднократно подчеркивали, что не хотели бы передавать ГТС в собственность зарубежным или частным инвесторам. По информации Lenta.ru.
Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100