Весело и вкусно с «Газпромом»!
«Газпром» через свою «дочку» начинает экспансию на рынок фаст-фудов в России. Благодаря налаженной сети столовых и закупок, компании будет несложно утвердить свой новый бренд в регионах. Помимо этого, россияне смогут закупать продукты в супермаркетах компании, для того, чтобы готовить их на ее газе.
Дочерняя структура «Газпрома» ООО «Газторгпромстрой» запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом «Нарасхват» и одноименную сеть быстрого питания, пишет «Коммерсантъ».
В ближайшее время «Газторгпромстрой» перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий «Газпрома». По количеству торговых точек «Газторгпромстрой» претендует на пятое место среди продуктовых ритейлеров России после «Магнита», Х5 Retail Group, «Копейки» и «Дикси».
Большинство магазинов и ресторанов будут открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе. Согласно «СПАРК-Интерфаксу», дочерние компании «Газторгпромстроя» расположены в Омске, Томске, Уфе, Оренбурге, Тюмени, но есть и филиалы в Краснодаре, Саратове. А, например, на сайте ООО «Газпромторг Томск» (100-процентная «дочка» «Газторгпромстроя») в пресс-релизе от 19 октября 2008 года сообщается, что ее столовые расположены также в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае.
|