“Маркетинг розничных продаж, планирование и развитие сети АЗС", Москва, 20-21 июня 2007 года
Международная программа обучения “Маркетинг розничных продаж, планирование и развитие сети АЗС" пройдет в Москве, 20 - 21 июня 2007г., в отеле Holiday Inn Lesnaya. Семинар предназначен для менеджеров нефтяных компаний, ответственных за маркетинг и развитие розничной торговли топливом, руководителей региональных сбытовых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей - владельцев АЗС. Данный тренинг дает глубокое понимание сути автозаправочного бизнеса и ориентирован на анализ основных факторов необходимых для развития успешной, экономически прибыльной и привлекательной для клиентов сети АЗС. Полученные теоретические знания участники семинара закрепят в практической бизнес-игре “БЕНЗОВОЙНЫ”®, целью которой является введение в ценообразование и его особенности, такие как: колеблющиеся цены на сырую нефть, курсы валют, влияние низких марж, постановления правительства и т.д. Игра имитирует рынок АЗС, где командам необходимо разрабатывать стратегии по управлению их сетью заправок, принимать решения об отпускной цене на бензин, рекламных компаниях, промоушн-акциях и приобретать новые, либо продавать имеющиеся АЗС. Лекторы семинара - международные и российские консультанты в области создания и продвижения АЗС и их брендов, имеющие более чем 20-летний опыт работы с ведущими компаниями мира, такими, как Shell, BP, Total, Q8, Lukoil, Yukos и др. Для получения детальной программы, информации о лекторах, стоимости и условиях участия, пожалуйста, нажмите на ссылку . Чтобы получить детальное описание программы, информацию о лекторах, а также информацию о стоимости участия и проживания, пожалуйста, обращайтесь в офис организаторов Vostock Capital UK. Для участия заполните регистрационную форму на www.vostockcapital.com
|