1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Как Югра борется с ЧС?

Вчера в Ханты-Мансийске прошло заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям. Его провел первый заместитель председателя Правительства Югры Вячеслав Новицкий, сообщает пресс-служба губернатора округа.

Участники обсудили вопросы, связанные с эксплуатацией ледовых переправ через большие и малые реки Югры в условиях высоких зимних температур. Сегодня в автономном округе насчитывается 79 таких объектов протяжённостью более 28 тысяч метров.

Подразделениями окружной Госавтоинспекции проводятся проверки содержания ледовых переправ, в части обеспечения безопасности дорожного движения. Этой зимой дорожно-эксплуатационным предприятиям и владельцам ледовых дорог выдано 26 предписаний для устранения недостатков. За нарушения правил содержания переправ к административной ответственности привлечены 13 человек.

По данным на 22 января проведено освидетельствование 58 зимних переправ. Действие 9 из них приостановлено. Среди нарушений норм эксплуатации ледовых дорог - отсутствие обеспечивающих бригад, помещений для обогрева пассажиров, слабая освещённость "автозимников", несоответствие документации требованиям контролирующих служб.

Как отмечают представители дорожных эксплуатационных организаций, трудности возникают из-за норм установленных Госинспекцией по маломерным судам (ГИМС). Как показывает опыт, на ледовых переправах не всегда необходимы обогреваемые помещения для пассажиров, поскольку они ими не пользуются, протянуть линии электропередач к ледовым дорогам часто весьма трудозатратно и неоправданно. А именно это предписывают нормы ГИМС. По мнению членов комиссии по чрезвычайным ситуациям необходимо разграничить ледовые переправы по категориям и соответственно устанавливать требования по их эксплуатации. Возможно, тогда разногласий между ведомствами будет меньше, а у граждан не будет трудностей с перемещением по дорогам Югры в любое время года.

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100