1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

"Лукойл" уверен в себе на месторождениях Требса и Титова

Вагит Алекперов, отвечая на вопросы "Ведомостей", отметил, что к конкурсу на месторождение Требса и Титова компания готова, как никакая другая. Правда, ситуация может сложиться так. что осваивать это месторождение "Лукойл" будет с кем-то, например, с государственной компанией.

 

Мы уже активно присутствуем в Тимано-Печоре и всегда говорили, что к освоению месторождений им. Требса и Титова наша компания готова как ни одна другая, - заявил в интервью "Ведомостям" президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов. - Наличие инфраструктуры, энергетики делает нас конкурентными по отношению к коллегам. Правда, месторождения эти капиталоемкие и со сложной геологией. Но если экономику проекта мы сочтем приемлемой, то пойдем на конкурс. Наше преимущество еще и в том, что исторические инвестиции в месторождения мы уже сделали. Все имеющиеся там разведочные скважины (их около 25) принадлежат "Лукойлу". Так что победителю конкурса, кто бы им ни был, придется выкупать их у нас.

- Может ли "Лукойл" пойти на конкурс в партнерстве с кем-либо?

- Вполне. Я давно говорю, что российские компании готовы к созданию консорциумов для реализации крупных проектов. И примеров достаточно. Мы с "Роснефтью" открыли месторождение на Азове и вместе работаем на Каспии, с "Газпромом" открыли месторождение Центральное на Каспии.

- Западные компании продают НПЗ, считая этот бизнес невыгодным, а российские, в том числе и "Лукойл", покупают. Почему?

- На сырой нефти в ближайшие десятилетия люди ездить не начнут. Они будут ездить на бензине и дизельном топливе и летать на керосине. Поэтому нефтепродукты будут иметь ту прибавочную стоимость, которую они должны иметь по отношению к сырой нефти. Кризисные явления, когда маржа переработки такая низкая, как сейчас, длятся недолго. В истории нефтяной отрасли такое бывало. Например, в конце 80-х - начале 90-х гг. прошлого века.  

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100