1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

«ЗЗГТ» представляет новую модель гусеничного снегоболотохода

«Заволжский завод гусеничных тягачей» (Группа ГАЗ) представляет новую перспективную модель гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис».

 

Принципиально новая модель гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис» специально создана для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон.

 

Значительно усовершенствована эргономика рабочего места водителя. Установлена современная, информативная панель приборов. Улучшена обзорность кабины и салона. Термошумоизоляция салона выполнена с применением современных материалов. Также, в салоне установлен дополнительный независимый отопитель.

Изменена компоновка моторного отсека: теперь двигатель закапотирован внутри салона, что облегчает обслуживание силового агрегата, особенно в холодное время года. Двигатель оборудован автономным подогревателем, работающим на дизельном топливе. Установлен термоуправляемый, гидравлический привод вентилятора системы охлаждения двигателя.

На машине установлена электромеханическая лебедка тяговым усилием 7000 кг. Увеличена грузоподъемность машины до 2 тонн. Кузов выполнен в соответствии с требованиями ГОСТ по максимально допустимым габаритам транспортных средств, допускающих беспрепятственную перевозку машины по дорогам общего пользования.

 

Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 С до + 40 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. «Ирбис» способен преодолевать водные преграды: движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. Серийное производство гусеничного снегоболотохода ГАЗ – 34039 «Ирбис» запланировано на 2011 год.

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100