1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ТНК-ВР меняется на Украине

Группа ТНК-ВР в Украине начала работу над изменениями в структуре управления бизнесом. Об этом сообщил председатель правления/главный управляющий директор ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дидье Казимиро во время презентации изменений в структуре управления компании на Второй международной конференции по вопросам развития украинского рынка нефтепродуктов сегодня в Киеве.

 

«Как известно, до недавнего времени существовали отдельные компании, такие как «ЛИНИК», «Кершер» и «ТНК-Транс» и др., каждая со своим управлением. Мы намерены поменять схему: будут выделены три основных направления бизнеса, на которых сосредоточится компания: производство, маркетинг и коммерческая оптимизация», – уточнил Д. Казимиро.

В частности, блок «Производство» сконцентрируется на вопросах производства и повышения эффективности деятельности. «Маркетинг» будет развивать так называемые «брендированные» каналы сбыта: розничный бизнес, мелкий опт, продажи В2В.

 

«Коммерческая оптимизация» сконцентрируется на небрендированных каналах, а также на оптимальном распределении ресурсов и закупке фидстоков и нефтепродуктов.

Д. Казимиро уточнил, что под брендированными каналами сбыта подразумеваются, во-первых, сеть АЗС под брендами ТНК и ВР, которая будет включать как собственные АЗС, так и станции, работающие с компанией в рамках джобберской программы.

«Безусловно, джобберская программа будет оставаться для нас одним из приоритетов в работе», – отметил глава ТНК-ВР в Украине.

 

Во-вторых, одновременно с развитием розничной сети компания планирует активно развивать мелкооптовый сегмент рынка, максимально используя существующий потенциал сети нефтебаз и бензовозный парк, предлагая брендированое топливо.

В-третьих, планируется развивать продажи В2В. Д. Казимиро отметил, что конкретные предложения компании по данному вопросу будут сформированы в 2011 г. В то же время, по его словам, условия работы изменятся, что поспособствует расширению круга возможных покупателей топлива.

Глава компании отметил, что доступ к ресурсу Лисичанского НПЗ смогут получить как нынешние контрагенты компании, так и новые. 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100