ТНК-ВР меняется на Украине
Группа ТНК-ВР в Украине начала работу над изменениями в структуре управления бизнесом. Об этом сообщил председатель правления/главный управляющий директор ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дидье Казимиро во время презентации изменений в структуре управления компании на Второй международной конференции по вопросам развития украинского рынка нефтепродуктов сегодня в Киеве.
«Как известно, до недавнего времени существовали отдельные компании, такие как «ЛИНИК», «Кершер» и «ТНК-Транс» и др., каждая со своим управлением. Мы намерены поменять схему: будут выделены три основных направления бизнеса, на которых сосредоточится компания: производство, маркетинг и коммерческая оптимизация», – уточнил Д. Казимиро.
В частности, блок «Производство» сконцентрируется на вопросах производства и повышения эффективности деятельности. «Маркетинг» будет развивать так называемые «брендированные» каналы сбыта: розничный бизнес, мелкий опт, продажи В2В.
«Коммерческая оптимизация» сконцентрируется на небрендированных каналах, а также на оптимальном распределении ресурсов и закупке фидстоков и нефтепродуктов.
Д. Казимиро уточнил, что под брендированными каналами сбыта подразумеваются, во-первых, сеть АЗС под брендами ТНК и ВР, которая будет включать как собственные АЗС, так и станции, работающие с компанией в рамках джобберской программы.
«Безусловно, джобберская программа будет оставаться для нас одним из приоритетов в работе», – отметил глава ТНК-ВР в Украине.
Во-вторых, одновременно с развитием розничной сети компания планирует активно развивать мелкооптовый сегмент рынка, максимально используя существующий потенциал сети нефтебаз и бензовозный парк, предлагая брендированое топливо.
В-третьих, планируется развивать продажи В2В. Д. Казимиро отметил, что конкретные предложения компании по данному вопросу будут сформированы в 2011 г. В то же время, по его словам, условия работы изменятся, что поспособствует расширению круга возможных покупателей топлива.
Глава компании отметил, что доступ к ресурсу Лисичанского НПЗ смогут получить как нынешние контрагенты компании, так и новые.
|