1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

«Мостранснефтепродукт» готов к транспортировке автобензина АИ-95ЭКп Евро-4 на ЛПДС «Володарская» , НС Нагорная и НС Солнечногорская..

 

Подготовительный этап работ по переводу резервуарного парка ЛПДС «Володарская» под прием автобензина АИ-95ЭКп Евро-4 выполнен.


С января 2011 года ОАО «Мостранснефтепродукт» начал прием от Московского НПЗ и транспортировку на внутренний рынок автомобильного бензина и дизельного топлива, удовлетворяющих требованиям Евро-4.

 

В составе бензинов Евро-4 снижено содержание серы (до 50 ppm), бензола (не более 1%) и ароматических углеводородов (не более 35%).
В составе дизельных топлив Евро-4 снижено содержание серы (до 50 ppm).
Именно эти вещества являются основными факторами отрицательного воздействия на окружающую среду.

 

Переход ЛПДС «Володарская» на АИ-95ЭКп стандарта Евро-4 осуществлен с сохранением всех показателей качества, соответствующих требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118.
Мероприятия по переходу осуществлялись в течение января-февраля 2011 года, и в этот период общий прием АИ-95ЭКп стандарта Евро-4 составил 30 тыс. тонн.

 

Технологический процесс перехода на топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ 52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II был также осуществлен с сохранением всех показателей качества, соответствующих экологическому классу 4.
С конца января по настоящее время прием в систему ОАО «Мостранснефтепродукт» дизельного топлива стандарта Евро-4 составил 12, 8 тыс. тонн.

 

Применение топлив стандарта Евро-4 значительно увеличивает срок эксплуатации двигателей, улучшает технические характеристики автомобилей, а также способствует сокращению выбросов продуктов сгорания в окружающую среду.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100