1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Д.Фирташ против продажи Одесского припортового завода россиянам.

 

«От того, кто станет собственником Одесского припортового, будет зависеть, какую позицию займёт Украина на внешних рынках», — заявил украинский патриот.
Его патриотизм понятен. Имея в активе мощности по производству минеральных удобрений, Д.Фирташ крайне заинтересован иметь в собственности мощности по их перевалке.

Мне « нужен только ОПЗ», - заявил он в интервью журналу Фокус. Борьба за ОПЗ будет серьёзная.
В 2009 году уже была скандальная ситуация, когда даже противоборствующие политики Украины (В.Янукович, Ю.Тимошенко, В.Ющенко) протестовали против результатов приватизационного конкурса.
Тогда по цене чуть выше стартовой победила украинская компания Нортима, близкая к структурам И. Коломойского.
В конкурсе 2009 года также участвовали компания Азот-Сервис, подконтрольная СИБУРу из России, и компания Фрунзе-Флора, близкая структурам российского бизнесмена К. Григоришина, но тогда они не победили.
Результаты конкурса были опротестованы, и судебная тяжба закончилась только в конце прошлого года.
Почему россияне интересуются покупкой ОПЗ?
Собственная перевалка позволит сократить затраты на 5 -20 долл США на тонну.
Припортовые мощности можно использовать для хранения удобрений при спотовых поставках.
Да, и коррупцию, её родимую никуда не денешь. Строительство в России обременено множеством оргвопросов, бюрократией и дороговизной.
Для российских компаний покупка припортовых мощностей или строительство портов для перевалки – это уже тенденция.
Тольяттиазот, один из основных транзитёров через ОПЗ, строит собственный терминал по отгрузке аммиака в порту Тамань, на месте которого Россия вскоре построит многоцелевой мощный порт.
Поэтому эта российская компания не будет участвовать в конкурсе. Да, даже если бы и хотела, то сейчас не сможет. После недавнего ухода из управления компанией её бессменного руководителя В.Махлая, вокруг предприятия обострилась рейдерская борьба за влияние.
Еврохим, например, планирует построить терминал по перевалке удобрений в строящемся в Лужской губе Финского залива многоцелевом морском торговом порту Усть-Луга.
Сейчас к участникам конкурса добавился «новоиспечённый» производитель минеральных удобрений, искусный политик Д.Фирташ.
И сразу – в бой. «В первую очередь игру будут выстраивать россияне. Кто купит — это уже другой вопрос. Мы будем сражаться, » - заявил он.

 

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100