1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

От Евро-4 назад к Евро-2 в третий раз


Президент Д.Медведев поручил правительству за месяц оформить новый перенос сроков запрета на бензин Евро-2. Судя по всему, бензин этого стандарта может вернуться на рынок, а жизнь Евро-3 будет продлена на 1,5-2 года. Это будет уже третий перенос даты начала действия экологических требований к бензину.

 

В конце мая Правительство вообще заявляло, что огранчит въезд в центр Москвы автомобилей со стандартом топлива ниже Евро-4.


Бесконечный перенос сроков эксперты объясняют низкой квалификацией правительственных чиновников, которые не смогли заранее оценить готовность нефтяных компаний к модернизации производства. Также очередное продление жизни грязным бензинам эксперты называют вынужденным шагом, попыткой ослабить напряженность на внутреннем топливном рынке. Кроме того, в стране сохраняется большой парк старых автомобилей, двигатели которых используют старые марки бензинов.


Проблемы экологии Д.Медведев в июне обсуждал уже дважды: 8 июня - с экологами в Кремле, 9 июня - на президиуме Госсовета в Дзержинске, пишет Коммерсант.


Весной 2008 года правительство РФ призывало нефтяников отказаться от выпуска автомобильного бензина стандарта евро-2 начиная с 2009 года. Также предусматривался постепенный отказ от топлива евро-3 и евро-4. Это вызвало серьёзное недовольство нефтяных компаний, в том числе контролируемых государством. Им было невыгодно вкладываться в модернизацию и в производство более чистого бензина.


Прения сторон кончились переносом запретительных сроков по второму классу бензина на начало 2011 года. В итоге, согласно пока еще действующему техрегламенту, выпуск в оборот автомобильного бензина стандарта евро-2 допускается до 31 декабря 2010 года, евро-3 - до 31 декабря 2011 года, евро-4 - до 31 декабря 2014 года.
Однако бензиновый кризис, грянувший в стране весной этого года, судя по всему, снова пошатнул планы модернизации нефтяной отрасли.

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100