1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

В преддверии заседания Спецгруппы по выработке Конвенции о правовом статусе Каспийского моря Россия на всякий случай анонсировала планы возрождения Каспийской флотилии. И не только.


По информации МИД РФ, 19-20 июля в Москве состоится очередное 29-е заседание Специальной рабочей группы по выработке Конвенции о правовом статусе Каспийского моря на уровне замминистров иностранных дел прикаспийских государств.
Самый важный вопрос заседания - разграничение акватории Каспийского моря.
Сегодня только на российской части дна Каспия открыто 10 новых месторождений, которые могут обеспечить ежегодную добычу около 40 миллионов тонн нефти.
На 22-м заседании Россия, Казахстан и Азербайджан уже достигли договоренности в отношении разграничения дна северной части Каспия в целях освоения недр моря.
Что касается дна Южной части Каспия, то между Ираном, Азербайджаном и Туркменистаном пока договорённостей нет.
До распада СССР акватория Каспийского моря регулировалась только между Советским Союзом и Ираном договорами 1921 и 1940 годов.
Фактически тогда не было морских границ, а существовали только 10-мильные рыболовные зоны.
Сейчас постсоветские страны в одностороннем порядке приняли собственные законы, устанавливающие территориальные воды, экономические и рыболовные зоны на Каспии.
Кроме разграничения дна есть и другие вопросы, требующие решения.
Это - прокладка транскаспийских трубопроводов, куда Россию, кстати, не приглашают, а также каспийский транзит. Здесь требуется только политическое решение, потому что уже просчитано, что транспортировка грузов из Юго-Восточной Азии и Индии, с использованием паромной переправ до российских портов на Каспии и последующей ж/д транспортировкой, существенно дешевле, чем - через Суэцкий канал (и быстрее).
Понятно, что Россия заинтересована, чтобы транзит был, а трубопроводов - не было.
А где –то вдалеке «маячат» США, не желающие восстановления могущества России.
Понятным в этой связи становится заявление 4 мая главкома ВМФ РФ В. Высоцкого о получении Каспийской флотилией до 2020 г. 16-ти новых боевых кораблей.
Будет укреплена инфраструктура береговых и морских частей ВМФ на Каспии.
Появятся авиасоединения и ракетные батареи «Бастион».
Это уже серьёзная заявка на лидерство.
 

 

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100