1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Роснефть объяснила ФАС почему не может снизить цены на бензин

Президент Роснефти Э.Худайнатов направил в ФАС письмо, в котором обосновывает отказ выполнить требование снизить розничные цены на бензин.

 


В письме указывается, что установленные компанией цены и так находятся на низком уровне, едва обеспечивающем рентабельность. Лишнего бензина в стране нет, поэтому в случае дальнейшего снижения цен его начнут скупать мелкие оптовики и независимые АЗС для последующей перепродажи по спекулятивным ценам. Чтобы увеличить предложение бензина на рынке, компания предлагает правительству перенести сроки перехода на топливо класса Евро-3.


По мнению Роснефти, в настоящий момент на рынке нефтепродуктов сохраняется существенный недостаток предложения высокооктановых бензинов. При этом отмечается, что даже в условиях дефицита цена компании на бензин Аи-92 и дизтопливо, пользующиеся высокой популярностью у населения, значительно ниже цен основных компаний-конкурентов. Роснефт уверяет, что оптовые цены минимальны и не позволяют покрыть потерь компании. Кроме того, за период май-июнь оптовые цены компании продолжали снижаться.


Компания также напоминает, что в настоящий момент установление цен на нефтепродукты на внутреннем рынке на основе формулы цены, рассчитанной исходя из экспортной альтернативы, законодательно не закреплено, а в условиях дефицитного рынка, по мнению Роснефти, правильным был бы подход, рассчитанный на основе "импортного нетбека", пишет newsru.com.


Единственной мерой стабилизации в сложившейся ситуации Роснефть считает стимулирование насыщения отечественного рынка топливом, что возможно только за счет увеличения производственных мощностей и внесения поправок в Технический регламент в части продления срока обращения топлива класса 2 начиная с сентября 2011 года.


Напомним, что в последних числах июня ФАС направила восьми нефтяным компаниям письма с требованием привести оптовые цены на нефтепродукты в соответствие с рыночной конъюнктурой.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100