1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Лидер в области клиентской удовлетворенности

29.06.2011 года в шведском городе Гетеборге, родном для компании Volvo, прошел финал международного конкурса VISTA - крупнейшего в мире корпоративного состязания для механиков и сотрудников СТО Volvo. В первый раз за всю историю конкурса в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности» победила российская команда Mission Impossible, выступавшая за зеленоградскую авторизованную СТО Вольво «Глобал Трак Сервис». Всего в финале участвовали 30 лучших команд из 27 стран.

В прошлом году для участия в конкурсе зарегистрировалось рекордное число участников и автомобильных рынков, на которых работает Volvo: 13704 и 75, соответственно. Россия на начальном этапе теоретических раундов была представлена 104 командами, это рекорд за всю восьмилетнюю историю выступлений наших команд в VISTA. В полуфинал конкурса вышли 5 наших команд.

В финале Россию представляли парни из Mission Impossible: Александр Полянский, Александр Жураковский, Павел Табачков и Алексей Васильев. Благодаря высокому профессионализму и слаженной работе команды они завоевали почетный приз в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности».

По итогам конкурса VISTA-2011 1-ое место заняла команда шведов Avesta Cruising Club, 2-ое - NTC1 из Новой Зеландии и 3-е - испанская Montornes 13.

В номинации «Командный дух» победили новозеландские механики из команды NZ Truck, а приз лучшему новичку уехал в Мексику с командой Trabus.

На торжественном ужине президент Volvo Trucks С.Юфорс поздравил всех финалистов с прекрасным выступлением и сказал, что ответственность за грузовой автомобиль Volvo, проданный клиенту, не заканчивается, а на стадии его передачи покупателю только начинается. В связи с этим компания Вольво уделяет большое внимание подготовке и обучению сотрудников, занятых послепродажным обслуживанием. Так, конкурс VISTA - это и возможность приобрести новый опыт, и шанс победить в состязаниях.


Как считают эксперты, конкурс VISTA эквивалентен 400 тысячам дополнительных часов учебы, что, бесспорно, помогает повышению профессионального мастерства механиков и персонала СТО во всем мире.

Следующий конкурс VISTA пройдет в 2012-2013 годах.

Реклама
Архив новостей
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100