1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ФАС: бензиновый кризис повторится еще нескоро


Сегодня на бирже спрос на топливо значительно превышает предложение, что позволяет говорить о реальном дефиците высокооктанового бензина и не может не сказаться на его стоимости. Апрель-май 2011 г запомнились России дефицитом бензина в ряде регионов, где цена автомобильного топлива побила все рекорды и дошла до отметки 50 руб за литр.


Все началось еще несколько лет назад. Весной 2008 г правительство России призывало нефтяников отказаться от выпуска бензина стандарта Евро-2, что было встречено без лишнего, ведь тратить деньги на модернизацию производства никому не хотелось. Но проблемы нефтерынка сделали свое дело, и правительство пошло на уступки производителям, увеличив срок эксплуатации Евро-2.


В.Путин попытался урегулировать ситуацию указом о снижении цен на топливо, но компании увидели лишь один адекватный выход – увеличение экспорта. Тогда правительство ввело гигантские экспортные пошлины, и уже с мая 2011 г бензин не вывозится. Но это не могло полностью исправить ситуацию.


Сегодня вся надежда – на Евро-2.


По данным Росстат стоимость бензина в первом полугодии 2011 г почти на 12% выше, чем в первом полугодии 2010 г.


Но отчаиваться не стоит, есть и оптимистичные прогнозы. Так, по мнению главы ФАС А.Голомолзина, нынешний бензиновый кризис в ближайшее время не повторится. А.Голомолзин заявил, что в обозримой перспективе повторения ситуации ожидать не стоит, и топливом страна обеспечена не только на осенние месяцы.


Кроме того, глава ведомства сделал прогноз относительно цен на бензин, сообщив, что их повышение ожидается только в рамках инфляции, хотя и возможны некоторые перепады. В целом же, в этой сфере сюрпризов не будет: стоимость топлива не выйдет за традиционные рамки, диктуемые совокупностью рыночных механизмов и экономических процессов. Да и возвращение Евро-2, опять же, еще сделает свое дело.

 

Обсудить на Форуме

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100