1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Газпром подтвердил заинтересованность в развитии судостроения в Мурманской области.

10 августа в Мурманске А.Ананенков и Д. Дмитриенко обсудили перспективы развития судостроения в регионе.
В частности, речь шла о потенциальной возможности увеличения заказов на строительство судов и морских платформ с учетом интенсивного освоения Арктического шельфа России.
Рядом Штокмановское месторождение, расположенное в центральной части шельфа российского сектора Баренцева моря, примерно в 600 км на северо-востоке от Мурманска.
В этом месяце в Мурманске на филиале ЦС Звёздочка завершается очередной этап строительства МЛСП Приразломная для добычи на шельфе у Варандея.
Российские компании на этом строительстве получают неоценимый опыт, который в будущем позволит им конкурировать с мировыми «мэйджорами» бурения на шельфе.
При строительстве таких объектов пришлось решать много технических, технологических, административных и даже навигационных вопросов.
Почему из Севмаша Приразломную отбуксировали в Мурманск? Потому, что глубины акватории порта Северодвинска просто не хватило бы, после загрузки 130 тыс тонн балласта осадка платформы увеличится до 15,7 метров. Почему отбуксировали осенью прошлого года, а не весной нынешнего? Здесь тоже было решено много задач. Порт Северодвинска замерзает (кстати, в Мурманске – порт незамерзающий), сроки поджимают, объём морских операций большой. Можно не успеть за 1 навигацию. А сама буксировка в Мурманск? Такой габаритный груз в России буксировался впервые. 6 тяжелых буксиров. Скорость около 5км/час. Шторм. Поломка буксира. Всё было. В Мурманске платформу дооснастили. И вот сейчас платформа практически построена и готова к буксировке к месту бурения на шельф Печорского моря. А значит, нужно думать о строительстве новых объектов бурения на шельфе и развивать эту отрасль.
Очевидно, что такие встречи руководителей подтверждают понимание и власти, и бизнеса в необходимости этого.
Нельзя забывать и о людях. Стороны особо отметили, что развитие судостроения благоприятно скажется
на социально-экономической ситуации в Мурманской области и будет способствовать увеличению рабочих мест.
Освоение Штокмана позволит эффективнее газифицировать Мурманскую область, которая пока не обеспечена природным газом.
Дело в том, что реализация Штокманского газа в Европу будет происходить как с использованием технологий СПГ, так и через вновь строящийся трубопровод Мурманск-Волхов. Это позволит начать газификацию области.
 

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100