26 июля открылся Сибирский сервисный центр в г.Красноярск компании "ЧЕТРА-Промышленные машины"
Надо особо отметить, что новый центр отличается по своим возможностям - здесь созданы условия, полностью соответствующие заводским. Как сказал исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Вадим Калабашкин, на первом месте в деловых отношениях компании - клиент и его потребности. Не только рынок, но и политика компании диктует повышать качество и уровень обслуживания, больше ориентируясь именно на клиента. Бренд «ЧЕТРА» призван превратить дело своих потребителей и партнеров в наиболее производительный и с меньшими затратами бизнес.
После приобретения необходимой техники потребитель становится участником так называемого «замкнутого цикла обслуживания», которое подразумевает полное сопровождение техники на протяжении всего срока гарантии. Да и в постгарантийный период всегда готовы помочь в любом сервисном центре компании. Такая программа позволяет потребителю серьезно экономить на стоимости обслуживания и запасных частей, ко всему прочему оптимизированный график техработ и постоянное наличие запчастей на складах компании дают потребителю выигрыш во времени.
Сейчас компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» по гарантийным обязательствам обслуживает более 1000 единиц тяжелой техники. Общая площадь оборудованных производственно-складских помезщений более 100 тыс. кв. м. На складах компании запасных частей на 10 млн $. При покупке новой техники операторы проходят обучение в Чебоксарах под руководством опытных специалистов: только в прошлом году получили соответствующие документы более 300 машинистов.
Программа была насыщенной и интересной: презентация компании и продукции «ЧЕТРА», демонстрация техники, торжественный запуск и демонстрация первого капитально восстановленного в Красноярске трактора T35. В Красноярск приехали представители банков (АКБарс банк, Банк Кедр, Банк Союз), предприятий горнодобывающей (ОАО Ачинский глиноземный комбинат, ЗАО Васильевский рудник, ООО Соврудник), золотодобывающей (ЗАО Полюс), металлургической, нефтегазовой отраслей, дорожного строительства. Была возможность пообщаться с руководством предприятий Концерна, обсудить перспективы сотрудничества и своими глазами увидеть возможности нового сервисного центра.
В новом центре работают знатоки своего дела с огромным опытом работы. Для ремонта и испытаний техники подготовлены помещения со специальными тестовыми стендами. Современный парк оборудования, большой склад запасных частей позволит в короткие сроки удовлетворять запросы потребителей.
Специалисты красноярской сервисной площадки могут выполнять полный спектр регламентных и ремонтных работ, вести надлежащую сервисную поддержку техники по всему модельному ряду завода-производителя вплоть до капитального ремонта, не говоря о регламентном техническом обслуживании и диагностике систем тракторной техники.
Теперь для капитального ремонта нет надобности перегонять тяжёлые тракторы на завод-производитель. В сервисном центре создана мобильная бригада, которая может оперативно выезжать на места эксплуатации техники и оказывать профессиональную техническую помощь. Там они проводят техобслуживание, ремонт или демонтаж нужного агрегата, узла для их основательной диагностики на стенде в стационарных условиях.
Активное присутствие на сибирском рынке предприятия крупнейшего российского Концерна «Тракторные заводы» объясняется двумя основополагающими факторами – высокой надёжностью машин при сравнительно небольшой их цене и масштабной сервисной поддержкой. Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» в очередной раз доказывает, что в состоянии быстро реагировать на новые требования потребителя, связанные с эксплуатацией техники, с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, что в своей деятельности на первый план выводит интересы потребителя и старается быть ближе к нему.