1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ТНК-ВР начала производство бензина Аи-92 стандарта Евро-4 на Саратовском НПЗ

Саратовский НПЗ, «дочка» ТНК-ВР, начал производить бензин Аи-92 четвертого экологического класса.

 

 

 

 

ТНК-ВР вкладывает огромные инвестиции в организациию выпуска нефтепродуктов Евро-4 и Евро-5. Ожидается, что инвестиционная программа будет  реализована на Саратовском НПЗ до конца 2012 г.    

 

Внедрение новых технологий позволило в значительной мере сократить в составе Аи-92 содержание серы, бензола и ароматических углеводородов, то есть имеено тех элементов, которые оказывают на экологию наиболее отрицательное влияние.

 

По словам главного инженера Саратовского НПЗ В.Захарова, новое топливо стандарта Евро-4 существенно снизит отрицательное влияние автотранспорта на окружающую среду и увеличит срок эксплуатации двигателя. Он подчеркнул, что уже сегодня завод готов к началу выпуска нового высокоэкологичного топлива стандарта Евро-5, начало массового производлства которого намечено на 2012 г.

 

В следующие два года завод введет в эксплуатацию установку изомеризации, проведет работы по реконструкции комплекса гидроочистки дизельного топлива и реализует другие проекты общей стоимостью более 300 млн долл США.

Напомним, еще весной 2008 г правительство России призывало нефтяников отказаться от выпуска бензина стандарта Евро-2 начиная с 2009 г, предусматривая в будущем постепенный отказ от топлива Евро-3 и Евро-4. Тогда крупные нефтекомпании встретили этот призыв без особого восторга, ведь тратить деньги на модернизацию производства никому не хотелось. Но в тот момент «вовремя» подоспевший топливный кризис заставил правительство идти на уступки производителям, и срок эксплуатации запрещённого с 1 января 2011 г стандарта Евро-2 вновь продлен по инициативе Минэнерго. Однако Минэнерго не сдавалось в борьбе за экологичность российского топлива: были снижены анцизы на бензин с высоким октановым числом, что по ведомства должно было заставить производителей, которые еще не провели модернизацию производства, искать новые технологии переработки его в товарный продукт.

 

В то же время, для тех компаний, которые, как ТНК-ВР, вовремя модернизировали производство в соответствии с новыми экологическими стандартами, дифференциация акцизов стала своеобразным реваншем.

 

Обсудить на Форуме

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100