1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Д.Камерон не убедил Д.Медведева решать проблему ВР на государственном уровне.

Можно предположить, что именно это было главной целью визита английского премьер – министра.


У ВР сейчас не самое удачное время. Авария в Мексиканском заливе, вынудила ВР рисковать, несмотря на предупреждения коллег. В России риск не оправдался. Более того, складывается впечатление, что все, что происходит с ВР, это заранее запланированная акция, обычная для российского бизнеса. Особенность этой ситуации только в том, что впервые в истории в капкан попался мировой нефтегазовый мейджор. Компания, не ожидавшая такого развития событий, рискует потерять гораздо больше, чем от аварии в заливе.


От финансового состояния ВР Великобритания зависит гораздо больше, чем от проблем в Сирии, проблем с Литвиненко, правами человека и тд, вместе взятыми.
Именно поэтому Д.Камерон и Д.Медведев так спокойно отвечали на политические вопросы, связанные с этими проблемами.


Однако вопросы делового сотрудничества стран вызывали живейший интерес англичан. И Д.Камерон, и У.Хейг «напирали» на то, что для развития деловых отношений между странами нужны «доверие, главенство закона и прозрачность». Намеки были столь прозрачны, что и без переводчика было понятно, что речь идет о ВР.


У. Хейг отметил, что «BP — ключевой инвестор в российскую экономику, и это, вероятно, понимают российские власти».
Он настойчиво попросил решать вопросы с ВР в рамках закона, пояснив, что иначе другие бизнесмены отвернутся от России.
Ответной реакции российских коллег не последовало.


О чем наедине беседовали Д.Камерон и Д.Медведев доподлинно неизвестно.
Однако на вопрос журналистов о ВР Д.Медведев неожиданно жестко ответил, что эти вопросы должны решаться на «корпоративном уровне».
Вероятно, это повергло англичан, да и не только их, в шок.

Однако, винить  в этой ситуации ВР нужно только себя. Прежде чем начинать такой рискованный бизнес, по крайней мере,  нужно было  изучить правила ведения бизнеса в России. и банально проверить  акционеров.

 

 

Как разрешить конфликтную ситуацию вокруг ВР?

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100