ТМК провела научно-практическую конференцию для машиностроителей и потребителей труб большого диаметра
ТМК, крупнейший российский производитель труб, провела на своем Волжском трубном заводе (ВТЗ), конференцию «Десять лет работы ТМК на трубном рынке. Итоги и перспективы». В мероприятии приняли участие более 100 руководителей и специалистов предприятий – потребителей бесшовных труб машиностроительного сортамента и сварных труб большого диаметра (ТБД).
В рамках конференции представители крупнейших предприятий машиностроительной отрасли и потребители ТБД из России и стран СНГ обсудили со специалистами ТМК возможности обеспечения заказчиков высококачественными трубами и освоения новых видов продукции. Особое внимание было уделено задачам получения принципиально нового уровня качества продукции. Участники конференции познакомились с основными этапами модернизации действующих производств на предприятиях компании и направлениями совершенствования технологий. Проводимая модернизация позволяет обеспечивать достижение высоких потребительских характеристик.
По словам управляющего директора ВТЗ Е.Благовой, за десять лет в составе ТМК на Волжском трубном заводе был реализован целый ряд крупных инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию производства и повышение качества продукции. Участники конференции посетили основные цеха ВТЗ, где смогли ознакомиться с производственными процессами, современными технологиями и оборудованием. Представители предприятий-потребителей высоко оценили уровень качества продукции, выпускаемой на ВТЗ и заводах компании. Они особо отметили стремление ТМК к совершенствованию существующих технологических процессов, расширению сортамента выпускаемых труб.
По мнению первого заместителя гендиректора ТМК В.Оборского, российский трубный рынок постепенно выходит на новый уровень, и для ТМК важно было оперативно собрать своих ключевых партнеров, пригласить новых потребителей, чтобы своевременно проинформировать их о достижениях компании, узнать их пожелания и соотнести эти пожелания со своими возможностями. Для ТМК сегодня важно не только повышать объемы продаж своей продукции, но и четко понимать те задачи, которые сегодня ставят перед компанией потребители машиностроительной отрасли. Цель ТМК – уже завтра успешно решать эти задачи и предлагать клиентам продукцию, максимально соответствующую их требованиям, в том числе по цене и качеству.
Обсудить на Форуме
|