1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Роснефть и Приморье. НПЗ или НХЗ?

Стратегия Роснефти по этому объекту пока непонятна.
В 2007 году было принято решение о строительстве Приморского НПЗ. Завод, мощностью 20 млн тонн нефти и стоимостью 20 млрд долл США, по плану должен был перерабатывать нефть, поступающую из трубопровода ВСТО. Ввод НПЗ в эксплуатацию был запланирован на 2012 год. 
Однако с тех пор строительство даже не начиналось. Было отрицательное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. А в конце 2010 года Э.Худайнатов заявил, что вместо НПЗ в Приморье появится нефтехимический завод со значительно меньшей мощностью переработки сырья. Теоретически это совпадает с 6-ти кластерной стратегией развития нефтехимии в России.

Сравните параметры нового НХЗ: мощность 3,5 млн тонн нефти и 1,5 млн тонн конденсата в год. Стоимость проекта сокращена до 10 млрд долл США. Ввод объекта в эксплуатацию перенесен на 2017 год.
НХЗ будет производить полимеры (полиэтилен и полипропилен) и другие продукты нефтехимии в основном на экспорт, для чего планируется построить морской терминал.
Хотя по всем прогнозам, в ближайшее время России нужно озаботиться строительством крупнотоннажных производств мономеров.
С сырьем, вероятно, проблем не будет. Ожидается, что нафта и СУГ будут поступать с Комсомольского и Ачинского НПЗ, Ангарской НХК, газовый конденсат с проекта Сахалин-3, а нефть – после завершения 2-й очереди нефтепровода ВСТО. По информации из Роснефти,сообщает РБК, компания может построить НХЗ своими силами, без привлечения инвесторов.
Вероятно, без привлечения технических специалистов с Запада не обойтись, но
совершенно не обязательно продавать им долю в проекте.
Например, корпорация УП-УП привлекла в качестве партнеров компанию DB International GmbH, которая взяла на себя обязательства по техническому надзору за его строительством мостового перехода через р. Надым.
Привлечение западных специалистов нужно и для обеспечения требуемого качества продукции. Без чего ее просто не продать на экспорт.
Это требует уже большего инвестирования, и компания одна, без государства на это не пойдет.

 

Какой завод построить в Приморье?
 

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100