1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

В.Язев: Атомный ледокольный флот –ключевой элемент возрождения Северного морского пути


Зампред Госдумы РФ В.Язев обсудил в Мурманске перспективы обновления атомного ледокольного флота.

 

29 сентября 2011 г на ледоколе Росатомфлота под названием Ямал он встретился с первым заместителем генерального директора Атомфлота М.Кашка и председателем Мурманской областной Думы Е.Никорой. Они обсудили возрождение Северного морского пути и предстоящее обновление атомного ледокольного флота.

 

Отвечая на вопросы журналистов федеральных и региональных СМИ, В.Язев отметил, что «перед масштабным броском в Арктику нужно обеспечить возможность ледовой проводки, а это только атомный флот». В.Язев напомнил, что ресурсы действующего ледокольного флота уже через несколько лет будут исчерпаны. Ища выход из этой ситуации, правительство РФ приняло решение о строительстве линейки из трех атомных ледоколов и шести дизель-электрических. По словам В.Язева, финансирование строительства начнется уже в 2012 г: соответствующие средства закладываются в трехлетний федеральный бюджет на 2012-2114 гг.

 

По словам В.Язева, новые ледоколы будут строить в России с использованием самых передовых мировых технологий. Он подчеркнул, что это будет серьезная кооперация, использующая все лучшее, что есть сегодня в судоходстве, в атомном судостроении и в реакторостроении. Вице-спикер добавил, что это необходимо для обеспечения самыми современными параметрами по всем направлениям – система управления, безопасности, навигации и так далее.

 

В.Язев подчеркнул, что глобальная задача России – восстановление Северного морского пути, для чего необходимо модернизировать порты, начиная с Мурманска как головного порта Северного морского пути, создать аэронавигационную, аэропортовую, железнодорожную инфраструктуру, сеть МЧС из десяти аварийно-спасательных станций. Однако самым главным является создание возможности проводки судов. В.Язев особо отметил, что атомный ледокольный флот – это ключевой элемент в возрождении Севморпути и в целом в освоении Арктики. По его мнению, то, что для эффективного функционирования этой трассы нужен мощный ледокольный флот, очевидно каждому. По словам В.Язева, это и есть самое главное преимущество России перед другими странами арктического региона, ведь атомным ледокольным флотом не обладает никто в мире, кроме России.

 

Завершить строительство трех новых атомных ледоколов планируется к 2020 г, а общая сумма инвестиций составит 90 млрд руб. В.Язев отметил, что это серьезные капитальные вложения, но они того стоят.

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100