1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Казмортрансфлот проводит тендеры на покупку оборудования и запчастей на сумму 250 млн теньге. Фонды «горят»…


В октябре компания существенно обновила план тендеров на ноябрь 2011 года.

 

В списке более 1000 позиций стоимостью от нескольких тыс тенге (комплект для шприцевания) до миллионов тенге (сервисный набор для сепаратора топлива).
Национальная морская судоходная компания Казмортрансфлот, 100% «дочка» КазМунайГаза, создана постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 декабря 1998 года №1239. 100%
Главной целью деятельности Казмортрансфлота является создание национального морского торгового флота Республики Казахстан и организация международных морских перевозок отечественных грузов собственными силами.


В составе компании танкерный и вспомогательный флот.
Суда проекта 00210/00230/19619 – первые нефтеналивные танкеры зарождающегося казахстанского торгового флота, являются самыми современными судами на Каспийском море и удовлетворяют действующим международным стандартам безопасности мореплавания.


Танкера «Астана», «Алматы» , «Актау» и “Атырау” призваны обеспечить новые транспортные мощности для перевозок казахстанской нефти на международные рынки и тем самым послужить укреплению транспортной независимости Казахстана для экспорта углеводородов.
Танкера дедвейтом 12000 и 13000 тонн имеют максимальную грузоподъемность при существующих мощностях портов Каспийского моря с учетом прохода через речные канальные системы России. Суда спроектированы и построены под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ: ЛУ1 1 I A1 (ОВНМ) нефтеналивное (ОРП).


Суда флота поддержки морских операций (ФПМО) построены и приобретены для осуществления транспортных операций при освоении нефтегазоносных структур в казахстанском секторе Каспийского моря. Буксир «КМТФ-1» и баржи-площадки «КМГ-101», «КМГ-102», «КМГ-103», «КМГ-104», «КМГ-105», «КМГ-106», «КМГ-107», «КМГ-108» способны осуществлять транспортировку сухих и сыпучих грузов различного назначения в мелководной зоне. Осадка барж при полной загрузке составляет 3,5 м, что позволяет их максимально использовать при перевозках грузов на Северном Каспии. Суда ФПМО задействованы в доставке грузов – в основном каменной породы, для строительства искусственных островов в северной акватории Каспийского моря, перевозя груз из порта Баутино.
Данные плавательные средства являются основой для развития казахстанского ФПМО. Флот поддержки морских операций КМТФ будет насчитывать порядка 14 единиц.

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100