1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Группа Сумма и VTTI построят нефтеналивной терминал в порту Роттердама


20 октября 2011 в присутствии Президента РФ Д. Медведева и Премьер-министра Нидерландов М. Рютте состоялось подписание Генерального соглашения на строительство и эксплуатацию нового нефтяного терминала Tank Terminal Europoort West (TEW) между Портом Роттердама и компанией Shtandart TT B.V.


Акционерами Shtandart TT B.V. являются Группа Сумма (75%) и голландская компания VTTI (25%). Документ подписали Председатель совета директоров Группы Сумма З. Магомедов и Президент порта Роттердама Х. Смитс.

 

В конце 2010 года Порт Роттердама объявил открытый конкурс по выбору компании на строительство и эксплуатацию нового терминала в Порту на территории площадью более 55 Га.

Победившая в конкурсе компания Shtandart TT B.V. построит около 3 млн м3 резервуарных мощностей для нефти марки Юралс и нефтепродуктов.

 

Инвестиции будут смешанные, собственные и заемные средства. Общий объем инвестиций может составить до 1 млрд долл США.
По информации вице-президента группы Сумма А. Винокурова, которого цитируют РИАновости, срок окупаемости нефтеналивного терминала составит от 5 до 7 лет.

 

Основные поставки нефти в Роттердам будут осуществляться из морского нефтеналивного порта Приморск, являющегося конечной точкой Балтийской трубопроводной системы.
Для этого будут использоваться как обычные танкеры, так и челночные танкеры ледового класса.
Вероятно, это будут танкеры двойного действия конструкции Aker Arctic, построенные компанией Samsung Heavy Industries. У Совкомфлота 3 таких танкера.
В будущем терминал сможет принимать нефть и из других портов Балтики.


Участники проекта предполагают, что создание нефтяного терминала повысит значимость Порта Роттердам как ключевого центра логистики на международном рынке нефти. 
Строительство терминала начнется в 2013 году после получения необходимых разрешений и завершения проектирования, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 год.

 

Повысит ли конкурентность нефти Urals в Европе строительство терминала в Роттердаме?
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100