1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Д.Фирташ все – таки «подружился» с А.Ротенбергом. На почве «логики продаж»


Соперники в конкурсе на покупку россошанских «Минудобрений», Д.Фирташ и братья Ротенберги договорились о схеме продаж удобрений, не «ломающих» рынок.


«Это не самый важный момент, купил я завод или не купил. Мне важно, чтобы в порт «Южный» продукт шел от одной компании. Потому что в мире есть всего три точки по отгрузке аммиака на экспорт, и порт «Южный» — одна из них. Мы сумели выстроить логику продаж, и от этого все выигрываем», - сообщил Д.Фирташ в интервью газете День.
По всей вероятности бизнесмены договорились о товарной диверсификации, подразумевающей производство различного вида удобрений, а также о совместной стратегии продаж товарной продукции из порта Южный.


Для бизнеса минудобрений, важной частью составного технологического процесса является перевалка в порту.
Была бы возможность, Д.Фирташ купил бы и порт Южный, но пока, видимо, тяжеловато.


Однако морской специализированный порт Ника-тера в Николаеве Д.Фирташ купил, и собирается увеличить там перевалку с 4 до 15 млн тонн.
Порт Ника-тера, конечно, меньше Южного, но подходит по структуре отгрузки бизнесу Д.Фирташа.

Это удобрения, зерно и контейнеры.

Глубина подходного канала и причалов у порта меньше, чем у Южного.

На реконструкцию Ника - тера Д.Фирташ потратит около 150 млн долл США.
«Мы планируем расширять склады в порту — это упростит экспорт удобрений», - сообщил он.


Успехи Д.Фирташа поражают даже крупных бизнесменов.
Поработав с Газпромом на ниве RosUkrEnergo, Д.ФИрташ резко сменил бизнес и практически в « одночасье» по меркам развития бизнеса, стал «королем удобрений», прикупив 4 из 6 азотных предприятий Украины.

Сейчас он активно интересуется Одесским припортовым заводом.


На одних кредитах такое сделать крайне тяжело, вероятно, у него есть «добрые самаритяне».
Тем не менее, факты говорят, что Д.Фирташу удалось загрузить свои заводы на 110 % вместо бывших ранее 20% загрузки.
В Стирол, Ривнеазот, северодонецкий и черкасский Азоты, и не только, Д.Фирташ намерен в течение 5 лет инвестировать 2,8 млрд долл США.
И он уже «отвоевал» у российского бизнеса 30% внутреннего рынка.

К слову сказать, этот рынок «отвоевывается» избирательно.

Здесь, вероятно, тоже есть «логика продаж».
Для украинских граждан Д.Фирташ планирует построить сеть супермаркетов по продажам удобрений.


Вы скажете, Дмитрий, идите в политику! Там Вы ожидаетесь быть успешным!
На эту тему Д.Фирташ однозначно сказал, что в политику и в партии не пойдет никогда.
Интересны его замечания по поводу сближения ЕС и Украины.
По его словам, ЕС ему ближе с точки зрения сбыта украинской продукции в Европе, чем Россия, но, в связи с нынешними затяжными негативными процессами в Европе, Д.Фирташ рекомендует Украине внимательно присмотреться к России.

 

Откуда деньги у Д.Фирташа?
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100