1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Стахановские методы работы Украины по строительству LNG-терминала впечатляют. А кто платит?


Меньше года назад, 10 декабря 2010 года было создано ГП «Национальный проект LNG-терминал».


6 июля 2011 года государственное предприятие «Национальный проект LNG-терминал» объявило открытый тендер на разработку ТЭО проекта строительства LNG-терминала.
22 августа конкурсная комиссия по проведению первого этапа двухступенчатых торгов отобрала 9 компаний, 29 августа допустила к участию 5 компаний, 16 сентября Socoin (Испания) была объявлена победителем конкурсных торгов (объявлены 16 сентября) на разработку ТЭО, а 10 октября с компанией уже был заключен договор.


Компания Socoin предложила наименьшую цену за подготовку ТЭО – 285 тыс евро в срок выполнения работ 112 дней.

Это, действительно, быстро и недорого.
Вероятно, в Испании тоже есть свои стахановцы.

«Нас поражает скорость реакции и стремления работать украинской стороны, поэтому разработать ТЭО за 112 дней с учетом всех параметров — полностью реально», — утверждает вдохновленный президент Socoin А.Запико.
Он же, смеясь, сказал, что строительство терминала не будет долгостроем, таким, как Саграда фамилия, церкви - творения Гауди, уникальной еще и из-за смешения стилей.

Хотя стиль Гауди и сам по себе достаточно эклектичен.


«Это было для нас абсолютной неожиданностью и с точки зрения сроков, и с точки зрения стоимости. Потому что мы ориентировались, когда начинали эту работу… на срок минимум 6 месяцев и стоимость 1,5 млн. долл. И вот вы видите, какая сила честных прозрачных конкурсных торгов, которые дают нам цену в несколько раз меньше», — сказал В.Каськив, «патрон» рабочей группы «Национальные проекты».


Однако объяснение дешевизне и быстроте есть.

«Ларчик» открывается просто.

Испанцы не будут разрабатывать что-то новое, они возьмут готовый проект LNG-терминала в Валенсии и просто адаптируют его под условия выбранной площадки в Украине.

Компания уже выполнила 9 подобных договоров (4 договора по разработке ТЭО LNG-проектов и 5 договоров по консультации и управлению), поэтому проблем с выполнением договора у Socoin не будет.


А.Запико отлично ориентируется в технологии строительства таких объектов, что подтверждает его опыт.

Основная трудоемкость процесса строительства заключается в изготовлении и установке газовых танков.

Однако при правильной, без авралов организации процесса, проблем не будет, уверяет оптимист - А.Запико.


Компания уже пригласила украинцев посетить и изучить терминал в Валенисии - «прообраз» будущего украинского терминала.


Основная задача текущего периода и всего проекта – правильно выбрать площадку под терминал.
19-21 октября в рамках полевых исследований, необходимых для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) для строительства регазификационного терминала в Украине специалисты Socoin посетили портопункт Очаков (Николаевская область), морской торговый порт Южный (Одесская область) и государственное предприятие Дельта лоцман.

Они изучали портовый трафик, существующие глубины, необходимый комплекс мероприятий для беспрепятственного захода в порт LNG-танкеров длиной около 300 м, наличие портовых служб, погодные и климатические условия, инфраструктуру и возможность пользования ею и многое другое.


Пока непонятно, кто «заказывает музыку».

Ранее Украина заявляла, что инвестор строительства должен и заполнить терминал газом.

Во всеобщей стахановской эйфории пока не прозвучали слова, а кто за все платит?


Однако теоретически поставки СПГ дешевле трубопроводного газа даже в Европе.

Украина, покупающая газ у Газпрома по более дорогой цене, явно не останется внакладе после строительства СПГ-терминала.

Более того, уже и Молдавия  проявила интерес к покупке СПГ из украинского терминала.

Значит, инвестор найдется.

 

«Специалисты из-за пределов Украины приедут, чтобы работать здесь, а люди из Украины поедут учиться в Европу», - вдохновлено заявил В.Демьянюк.


Что – то похожее Россия проходила при Петре 1.

Это значительно ускорило развитие страны в целом.

Возможно, и Украина получит технологическое ускорение при строительстве высокотехнологичного LNG- терминала.

 

Какие выгоды получит Украина от СПГ-терминала?

 

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100