1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Транснефтепродукт переходит на транспортировку низкосернистого топлива


В рамках поручений Минэнерго Транснефтепродукт выступил между нефтеперерабатывающими заводами, подключенными к системе магистральных нефтепродуктопроводов (МНПП), координатором процесса по переходу на транспортировку топлива с запасом качества по содержанию массовой доли серы – не более 500 ppm (класс 2).


Работа по переходу системы нефтепродуктопроводов на использование топлива, соответствующего новым стандартам качества Евро 5, не требует замены труб, запорной арматуры или установки новых КС. Здесь больше организационной работы по замещению на новый вид топлива в системе МНПП Транснефтепродукта. Хотя, конечно, придётся изменить присадки, добавляемые для противотурбулентности. Работы по вытеснению старого топлива проводятся этапами, и для полного замещения требуется время. Например, переход системы МНПП на транспортировку дизельного топлива Л-0,2-62-ГОСТ 305-82 с запасом качества по содержанию массовой доли серы - не более 0,1% (1 000 ppm) занял полгода с января по июнь 2009 г.


В настоящее время на одной из двух ниток маршрута Самара-Никольское произведено вытеснение дизельного топлива с содержанием серы до 1000 ppm с замещением его на ДТ с содержанием серы не более 500 ppm.
Дизельное топливо аналогичного качества с 1 октября 2011 года уже принимается и с Самарской группы заводов Роснефти. Это топливо транспортируется на нефтебазы внутренний рынок компании по маршруту Самара-Никольское-Воронеж-Белгород.


С 1 ноября 2011 года, одновременно начали сдачу в систему нефтепродуктопроводов дизельного топлива, соответствующего классу 2, Уфимская группа заводов и Омский НПЗ.


За истекший период в систему МНПП компании в указанном направлении было принято свыше 240 тыс тонн нефтепродукта с улучшенными качественными характеристиками.


Во второй нитке Самара-Никольское пока продолжает оставаться дизельное топливо c содержанием серы до 1000 ppm для транспортировки в западном направлении на экспорт.


В тоже время, на Московском рынке нефтепродуктов обеспечен прием и сдача от подключенных НПЗ низкосернистого дизельного топлива, соответствующего классу 2(500 ppm), классу 3 (350ppm) и классу 4 (50 ppm), авиакеросина в аэропорты Московского авиаузла и бензинов, соответствующих ТР.


С 01 ноября 2011 г. прекращена транспортировка по системе МНПП на экспорт дизельного топлива класса 2 с содержанием серы не более 500 ppm от Киришского НПЗ в направлении Морского порта г. Санкт-Петербург.
Теперь Транснефтепродукт обеспечивает транспортировку этого вида дизельного топлива в направлении производственно-диспетчерской станции «Красный Бор» и на нефтебазу «Ручьи» для сдачи на внутренний рынок России.


Это в частности привело к увеличению объёма поставок дизельного топлива, соответствующего требованиям Технического регламента, потребителям Ленинградской и сопредельных областей за счёт переориентации экспортных потоков на внутренний рынок РФ.

 

 В чём сложность перехода на транспорт низкосернистого топлива?

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100