21 ноября 2011 года в Москве (в отеле «Татьяна») состоится профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2011). Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Продажи-2011 поможет найти на многие вопросы компетентные ответы. На конференции в комфортабельной и неформальной обстановке Вы сможете: - Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы - Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами свои насущные проблемы - Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний - Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли - Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи Программа конференции Нефтегаз-Продажи-2011 10.00-11.00 Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке 11.00-14.00 Приветствие участников Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования Поиск клиентов на рынке B2B: источники информации, автоматизация, повышение качества клиентской базы Максим Горбачев, консультант по организации продаж Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж" Откат в работе с крупными компаниями Дмитрий Ткаченко, соавтор бестселлера "О.Т.К.АТ. - Особая техника Клиентской АТтракции" Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции 14.00-15.00 Общение участников за обедом в ресторане 15.00-18.00 Технологии доминирования при организации продаж услуг и оборудования в нефтегазовый сектор Сергей Воропаев, консультант по организации продаж, директор Компании «Теглон» Пиар-инструменты, повышающие продажи Виктория Паршкова, директор по развитию PR Partner Маркетинг как поддержка продаж на примере УК «Группа ГМС» Анастасия Панасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций УК «Группа ГМС» Построение системы маркетинга и продаж в ОАО «НИПИгазпереработка». Проблемы и решения Ирина Мартынова, руководитель службы маркетинга ОАО «НИПИгазпереработка» Александр Прокопчук, кандидат философских наук, руководитель продаж ОАО «НИПИгазпереработка» Системы электронных торгов, как новые возможности для расширения рынка сбыта товаров, работ и услуг Вальтер Аваков, директор по развитию Торгового портала Fabrikant.ru Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя Михаил Шуляк, начальник управления комплектации ОАО "НОВАТЭК" Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции К обсуждению приглашены представители компании B2BResearch