1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ОМК сильна не только ТБД, но и катаными центрами


Выксунский металлургический завод (ВМЗ), «дочка» ОМК, получил диплом ежегодного традиционного конкурса РЖД на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Качество локомотивов».


Это произошло 18-19 ноября 2011 года в Москве на 2-ом съезде железнодорожников.
За что ОМК получила диплом, спросите Вы?
«ОМК представила на конкурс новую для нашего рынка продукцию, катаные центры для локомотивов, - сообщил президент ОМК В. Маркин. – Это – уникальные изделия, которые имеют широкие перспективы использования взамен литых центров. Они значительно повышают безопасность железнодорожных перевозок. ОМК готова полностью обеспечить потребности РЖД в этом виде продукции».


Локомотивные центры – это одна из наиболее важных деталей ходовой части тягового подвижного состава железных дорог. Катаные центры, производимые по технологии проката, обеспечивают более высокий уровень прочности и эксплуатационной надежности колесных центров, чем центры, производимые по литейным технологиям.


Имея долгосрочный контракт с РЖД, ОМК озаботилась проблемой разработки катаных центров.

Компания провела модернизацию, уже вложив в реконструкцию колесопрокатного комплекса ВМЗ более 100 млн долл США.
В марте 2011 года были проведены успешные испытания опытной партии колесных катаных центров.
При этом комиссия, в которую входили РЖД, ВНИИЖТ, ВНИКТИ и ВМЗ, отметила, что документация на технологический процесс изготовления, оснащенность оборудованием и инструментом в совокупности с высокой квалификацией персонала позволяют говорить о соответствии необходимым требованиям для изготовления колесных катаных центров.
Собственно поэтому компания и получила высокую награду.


Вместе с тем ОМК озабочена и проблемами нефтегазовой отрасли.

При изготовлении продукции для ВСТО, компания наряду с ТМК, Ливгидромашем и другими компаниями, также применила инновационные технологии.

Например, при изготовлении труб большого диаметра (ТБД) специально для ВСТО, компания разработала уникальную технологию изготовления труб с давлением до 140 атмосфер с возможностью внутреннего и внешнего покрытия с одним продольным швом (хотя по ГОСТу возможно делать 2 продольных шва).
Добавьте к этому недавно запущенное главное детище ОМК – Стан 5000.

Все это позволяет В. Маркину говорить о неплохих перспективах ОМК. 
 

Что является необходимым условием для изготовления колесных катаных центров?

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100