1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Нафтан приступает к производству бензина стандарта Евро-4


Белорусский НПЗ Нафтан в январе 2012 года планирует приступить к производству бензина стандарта Евро-4.

 

Сейчас на Нафтане осуществляются пуско-наладочные работы установки низкотемпературной изомеризации PENEX, которая позволит получать изомеры – высокооктановые компоненты бензинов стандарта Евро-4.

По предварительным расчетам, в результате введения установки низкотемпературной изомеризации в строй действующих выработка высокооктанового бензина увеличится на 280 тыс тонн в год.
Проектная производительность при полной загрузке мощностей, возможная после ввода в действие реконструируемой установки первичной переработки нефти АТ-8, составит 56 тонн в час. Базовый проект разработан фирмой-лицензиаром UOP.
Прект реализуется в соответствии с программой реконструкции и модернизации Нафтан 2010-2015.
В компании на данном этапе обсуждаются возможности увеличения мощностей комплекса Гидрокрекинг на 20%, что позволит нарастить производство дизельного топлива стандарта Евро-5.

Нафтан является предприятием топливно-масляно-ароматического профиля и выпускает около 70 наименований сертифицированной товарной продукции, в том числе автомобильные бензины Нормаль-80, АИ-92 и АИ-95, дизельные топлива, топливо для реактивных двигателей, котельные топлива, мазуты, масла смазочные широкого ассортимента, нефтяные битумы и растворители, а так же индивидуальные ароматические углеводороды.
Весь объем дизтоплива производится в соответствии со стандартами Евро-4 и Евро-5. Глубина переработки нефти составляет около 73-75%.

В 2010 году предприятием было переработано 10,7 млн тонн нефтяного сырья.
Нефть поступает на завод из России преимущественно по трубопроводу Дружба, а также железнодорожным транспортом.

 

Бензин и дизтопливо Евро-4 содержат меньше серы и ароматических углеводородов чем другие виды топлива, а значит в выхлопах меньше диоксида серы и суммарных углеводородов.
Углеводороды - опаснейшие канцерогены, а диоксид серы, попадая в организм, приводит к снижению эластичности стенок сосудов и образованию бляшек на них, между тем бляшки - прямой путь к инфаркту.

Кстати, самая частая причина смерти москвичей - сердечно-сосудистые заболевания. А на втором месте - рак.


Получается, что наращивая производство Евро-4 Белорусы делают чище не только воздух, но и улучшают здоровье своих граждан. 

 

Обсудить на форуме

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100