1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Первый в мире танкер, работающий на СПГ доставлен в Роттердам

Начинается эксплуатация 1-ого в мире танкера MT Argonon, работающего на СПГ.

 

СПГ – наше всё! СПГ возит неутомимый Катар,  СПГ пытаются провозить по Севморпути, завод по сжижению природного газа строят и на Сахалине.

Уже на этой неделе танкер MT Argonon уйдет в свой первый рейс. Судно построено на верфях роттердамской судостроительной компании Shipyard Trico B.V. Заказчиком является компания Deen Shipping, эксплуатацией судна будет заниматься дочерняя компания Argonon Shipping B.V.

Танкер-химовоз длиной 110 м и дедвейтом 6,1 тыс тонн оснащен 2 двигателями Caterpillar DF3512, использующими 2 типа топлива: газ и дизтопливо в пропорции 80/20.

СПГ хранится в баке производства голландской Cryonorm Projects, расположенном на палубе.

Что интересно, судно способно осуществить транзит из Роттердама в Базель и обратно без бункеровки.

Наряду с классификацией Регистром Ллойда судно получило разрешение для работы в Нидерландах от судоходной инспекции Нидерландов.

Следующим шагом, видимо, будет получение разрешения на эксплуатацию судна за пределами страны со стороны регулирующих органов из Центральной комиссии по навигации на Рейне и Комитета по безопасности Европейской экономической комиссии ООН.

И это понятно. Одним из ключевых факторов, продвигающих СПГ как топливо, является приближение 2015 года, когда вступят в силу более строгие правила по Приложению VIMARPOL в мировых Зонах контроля выбросов (Emission Control Areas- ECA).

За время своей службы от 80 до 90% гражданских судов попадут в зону ECA, и что делает использование СПГ еще более вынужденным, ожидается большее число ЕСА, особенно в Средиземноморье и на Дальнем Востоке.

Судовладельцы с судами, работающими в этих зонах, должны правильно расставить свои приоритеты. С 2015 года максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна составляет 0,1%. С 2020 мировые требования 0,5% будут применяться ко всем зонам вне ЕСА, которые сейчас расположены в Северной Европе и вокруг Северной Америки.

 

Обсудить на форуме

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100