1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Казмортрансфлот пополнит свой порт 2-мя сухогрузами

Казмортрансфлот (КМТФ) в 2012-2013 годах планирует реализовать проект по приобретению собственных 2-ух сухогрузных судов общей грузоподъемностью до 7 тыс тонн. 


Глава компании М. Орманов подчеркнул, что реализация проекта по приобретению сухогрузных судов является задачей государственной важности и в первую очередь обусловлена обеспечением транспортной и экономической безопасности республики.
«В дальнейшем компания планирует расширять свой опыт оперирования сухогрузным флотом. В соответствии с долгосрочной стратегией развития Казмортрансфлот намерен в 2012–2013 гг. реализовать проект приобретения собственных двух сухогрузов дедвейтом 5–7 тыс тонн», - сказал М. Орманов.
А именно Казмортрансфлот заключил договор о долгосрочной аренде двух сухогрузных судов типа «Волга» дедвейтом 5 тыс тонн каждый для транспортировки казахстанского зерна из порта Актау в Исламскую Республику Иран.
Такая необходимость появилась в связи с наличием экспортной продукции в Казахстане и высоким транзитным потенциалом морского торгового порта Актау
М. Орманов также отметил, что с 2010 года 16 выпускников работают на судах компании, которые обучались за счёт бюджетных средств Казмортрансфлота. Интересно, что молодые специалисты проходили свое обучение в лучших морских академиях России.
Напомним, 9 декабря в порту Батуми в Грузии состоялась торжественная церемония приемки двух крупнотоннажных танкеров Казмортрансфлот типа Aframax.Кроме того, Казмортрансфлот делает многое для сотрудничества с иностранными компаниями и строительства танкеров, что дает значительное расширение порта. Ведь главной целью компании является создание национального морского торгового флота Республики Казахстан и организация международных морских перевозок отечественных грузов собственными силами.

 

Кстати, в октябре 2011 года Казмортрансфлот объявил ряд тендеров на покупку оборудования и запчастей на сумму 250 млн теньге. Впечатляет, неправда? 


Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана прогнозирует, что к 2020 году объёмы перевалки сухих грузов через действующие терминалы в порту Актау достигнут 3 млн тонн. 
Участие Казмортрансфлота в данном сегменте рынка позволит, в соответствии с государственной программой развития транспортной инфраструктуры Республики Казахстан до 2014 года, обеспечить транспортировку 50% всех казахстанских генеральных грузов из порта Актау.

 

Обсудить на форуме


 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100