Информация о масштабах катастрофы танкера сильно преувеличена. Другое дело Costa
15 января 2011 г в 3-х милях от острова Чавольдо вблизи Инчхона произошло несколько взрывов на южнокорейском нефтяном танкере водоизмещением 5000 тн.
По классификации нефтяных танкеров согласно дедвейту южнокорейский танкер - это сильно малотоннажный корабль.
Сравните с танкерами - газовозами дедвейтом 266 000 м3 или нефтяными танкерами типа ULSS дедвейтом 279 000 тн.
Это что-то типа небольшого каботажного бункеровщика.
Вероятно, небольшая компания перевозила немного топлива.
Ржавый, давно не ремонтируемый кораблик.
Соответствующим был и подбор команды, 11 южнокорейцев и 5 бирманцев.
О какой технике безопасности там говорить.
Вероятно, команда даже не различала дизтопливо от бензина, не говоря о соблюдении ТБ.
По предварительной версии, танкер затонул в результате взрыва на борту, вызванного, утечкой горючего из нефтяных резервуаров.
Интерес к этому ЧП был вызван недавней сменой власти в КНДР, и возможными провокациями. В 2010 году в Желтом море затонул южнокорейский корвет Чхонан, потопленный, по утверждению Ю.Кореи, северокорейской торпедой.
Однако в данном случае причиной трагедии банально стал окурок или неисправность корабельной электропроводки.
В этом рейсе танкер перевозил бензин, вместо обычного дизтоплива. Неизвестно в каком состоянии был и экипаж.
От взрыва корабль треснул, но не переломился.
Характер повреждений на теле погибших также указывает на взрыв.
Экологический ущерб будет невелик
|