В порту Владивостока разлив 1 тонны нефтепродуктов
В порту Владивосток при погрузке нефтепродуктов на судно Sylt (флаг Камбоджа, порт приписки Пномпень) 26 января 2012 года в 16:00 по МСК произошел аварийный разлив около 1 тонны нефтепродуктов.
При таком сильном северном ветре со скоростью 8м/c, льду толщиной 50 сантиметров и шторме в 10 баллов, нужно иметь недюжинное мужество, чтобы отказаться от помощи Приморского филиала Балтийского бассейно-аварийного управления (БАСУ) и осуществлять ликвидацию последствия разлива собственными силами и средствами нефтебазы.
В информации об этой аварии остается больше вопросов, чем информации. Во-первых, в чем причина разлива? И самый популярный вопрос в наше время: кого винить?
В 2006 году, когда произошел похожий инцидент в порту Владивостока, разлилась почти тонна мазута, было известно, что он произошел в результате перекачки нефтепродуктов из железнодорожной цистерны в емкость котельной.
То же самое с последствиями аварии. Официальная информация гласит, что последствия уже ликвидированы и экологической опасности для окружающей среды нет. Как? Как ликвидаторы успели меньше чем за сутки устранить последствия аварии, учитывая, что убрать целую тонну с поверхности льда и воды, может быть и можно, но крайне сложно, особенно без помощи специалистов.
Во Владивостоке то и дело что-то разливают. То в 2006 году мазут, то в июне 2010 года разлив нефтепродуктов в бухте Федорова. Тогда маслянистый шлейф тянулся через всю бухту в открытую часть Амурского залива. Не далее чем в августе 2011 года в порту Владивосток при бункеровке сухогруза Тобол с танкера Ориентал Экспресс-2 произошел еще один выброс тяжелого топлива. Какой-то бермудский треугольник для нефтепродуктов.
|