1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Аэродром в Амдерме стал «казенным». И.Федоров ищет «четкое понимание» путей его развития


В начале февраля 2012 г В. Путин подписал распоряжение о создании федерального казенного предприятия (ФКП) Аэропорт Амдерма.


Одна из причин этого, создание «опорных точек в деле освоения богатств Арктического шельфа и возрождения Северного морского пути».


Еще недавно овеянная патриотизмом первых пятилеток и освоения Арктики Амдерма медленно разрушалась.

База советской полярной авиации, центр гидро- и метеорологического обеспечения СевМорПути Амдерма постепенно ветшала без помощи государства.


Ситуация изменилась с открытием месторождений углеводородов на Арктическом шельфе. У Амдермы появился шанс, в связи с удачным месторасположением в качестве перевалочной базы для освоения Арктики.
Энтузиазм по поводу возрождения СевМорПути только добавил Амдерме перспектив.
Понятно, почему энтузиастом и лоббистом возрождения Амдермы был И.Федоров.


Мало того, что казенный статус аэродрома Амдермы предполагает федеральные дотации.
Очевидно, что создание перевалочной базы потребует развития инфраструктуры, что повлечет за собой развитие региона.


Благодаря в том числе, усилиям губернатора НАО в Нарьян-Маре были проведены Морская Коллегия и Совет Безопасности.
Практически 2-летняя работа дала результаты.


Очевидно, что теперь медведи гулять по Амдерме перестанут, но не это главное.
В федеральном бюджете 2012 года на содержание ФКП предусмотрено 77 миллионов рублей.


Удивительно, но в полуразрушенной Амдерме удалось сохранить аэродром.

Это заслуга людей, и в первую очередь администрации поселка и начальника аэродрома.
Сейчас у 300 жителей Амдермы появились перспективы.
Инфраструктура поселка рассчитана на проживание около 10 тыс человек.
И, вероятно, население Амдермы начнет расти.


Уже 13 февраля 2012 г неутомимый И. Федоров на расширенном еженедельном совещании в НАО поставил задачу «чёткого понимания того, что и в какие сроки нужно сделать для оздоровления аэропорта».
Хотя, когда есть финансирование, вопрос «что делать?» уже не стоит.


Что нужно сделать в первую очередь?
Модернизировать взлётно-посадочную полосу;
заменить светосигнальное оборудование, поскольку сейчас аэропорт может принимать воздушные суда только в светлое время суток,
закупить необходимое навигационное и др оборудование.


Эти и другие вопросы развития ФКП будут обсуждаться на выездном совещании Росавиации уже в самой Амдерме.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100