1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Транснефтепродукт. Низкосернистое топливо класса 2 - основной продукт в системе МНПП с февраля 2012 г


С 1 февраля 2012 года практически на всех направлениях системы нефтепродуктопроводов ТНП обеспечена транспортировка дизельного топлива (ДТ) с содержанием серы не более 500 ppm (класс 2).


При этом на отдельных направлениях транспортируется топливо более высокого класса (350 ppm, 50 ppm, 10 ppm).
Переход на транспортировку низкосернистого топлива осуществлен в соответствии с требованиями Технического регламента (ТР), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 118, с изменения №748 от 7.09.2011 г. и № 742 от 25.09.2008 года.

В целях обеспечения бесперебойности снабжения внутреннего рынка нефтепродуктов РФ и соблюдения новых графиков экспортных поставок топлива, Транснефтепродукт выступил между нефтеперерабатывающими заводами, подключенными к системе нефтепродуктопроводов (МНПП), координатором процесса по планомерному переходу системы МНПП на транспортировку низкосернистого дизельного топлива, соответствующего ТР.

Напомним, что в период с 1 октября 2011 года по 1 февраля 2012 года по согласованию с нефтяными компаниями, на отдельных направлениях, был организован прием дизельного топлива 500 ppm для сдачи на внутренний рынок Российской Федерации.

Вместе с тем, на экспорт в этот период транспортировалось дизельное топливо с содержанием серы не более 1000 ppm.
Так, с 1 октября 2011 года Самарская группа заводов Роснефти имела техническую возможность сдавать с систему ДТ 500 ppm.
Транспортировка осуществлялась на нефтебазы Роснефти (внутренний рынок РФ) по маршруту Самара-Никольское-Воронеж-Белгород. Далее, с 1 ноября 2011 года, одновременно начали сдачу в систему МНПП дизельного топлива, соответствующего классу 2, Уфимская группа заводов (500 ppm) и Омский НПЗ (500 ppm, а также 350 ppm).

В тоже время, на Московском рынке нефтепродуктов были обеспечены прием и сдача от подключенных НПЗ низкосернистого дизельного топлива, соответствующего классу 2(500 ppm), классу 3 (350ppm), классу 4 (50 ppm) и классу 5 (10ppm), авиакеросина в аэропорты Московского авиаузла и бензинов, соответствующих ТР.
В декабре 2011 года Транснефтепродукт начал транспортировку Дизельного топлива Экологически Чистого (ДЛЭЧ) c содержанием серы не более 500 ppm от Киришского НПЗ в направлении порта Приморск.
Компания также обеспечивает транспортировку этого вида ДТ в направлении ЛПДС Красный Бор и на нефтебазу Ручьи для сдачи на внутренний рынок РФ.
Кроме того, по нефтепродуктопроводу Север от Рязанского, Нижегородского и Ярославского НПЗ транспортируется дизельное топливо стандарта Евро-5 (10 ppm) в порт Приморск (Ленинградская область).

В период с 1 октября 2011 года по 1 февраля 2012 года прием разносортного дизельного топлива привел к некоторому снижению общего объема транспортировки по причине технологических ограничений, связанных с обеспечением последовательной перекачки нефтепродуктов.

При выполнении нефтяными компаниями графиков сдачи нефтепродуктов в систему МНПП Транснефтепродукт гарантирует соблюдение графиков транспортировки топлива в конечные пункты сдачи.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100