Судя по всему, "Газпром" решил, что добиваться известности на Западе дедовскими методами ему уже хватит. Чтобы вся Европа узнала о надежности и качестве услуг газового монополиста России, компания готова платить большие деньги.
Как стало известно газете "Время новостей", госкомпания заключила договор об оказании PR-услуг, говоря простым языком, с тремя PR-агентствами - лондонским Gavin Anderson (штаб-квартира в Токио), американским Ketchum и расположенным в Брюсселе GPlus. В "Газпроме" подтвердили эту информацию, отметив, что лидером консорциума является Gavin Anderson.
Отметим, что ранее эти подрядчики уже выполняли работу по рекламе проходившего в Санкт-Петербурге саммита стран "большой восьмерки". Видимо, работа была признана успешной и сейчас к услугам компаний обратился газовый монополист.
Дело в том, что имидж "Газпрома" в европе серьезно подпорчен ставшими уже традиционными новогодними газовыми войнами. "Усмирение" Белоруссии и Украины не прошел для имиджа крупнейшего мирового производителя газа даром - западные партнеры стали инициировать собрания Еврокомисии для осуждения такой политики. Дошло до того, что парламент Великобртании рассматривает предложение о запрете "Газпрому" входить на энергетический рынок Британии.
Теперь имиджем "Газпрома" займутся профессионалы, только и стоить это будет недешево. Можно предположить, что сумма такого конракта может составлять порядка $30 -50 миллионов в год.