Дочь Г. Тимченко и сноха С. Франка Ксения вошла в совет директоров Трансойл
Дочь совладельца Gunvor Г. Тимченко К. Франк, которая пару лет назад вышла замуж за сына главы Совкомфлота Г. Франка, вошла в совет директоров Трансойл, котрый принадлежит ее отцу.
Ведущий ЖД оператор перевозок нефти и нефтепродуктов Трансойл объявил о новом члене совета директоров. Им стала К. Франк, которая примет непосредственное участие в таких процессах компании, как выработка стратегии и контроль за ее реализацией, а также внедрение эффективных систем мотивации.
Эта новость бы понравилась юристам Евросоюза, которые на прошлой неделе объявили о новой законодательной инициативе, согласно которой крупные компании должны буду отдавать до 60% мест в советах директоров женщинам. Следом за ЕС, с гендерной инициативой в конце февраля 2012 года в России выступили и представительницы Сколково. Они отмечают, что в основе женского стиля управления лежит интеграция интересов подчиненных в общие цели коллектива, умение устанавливать личностные контакты, неизменная ответственность и большая трудоспособность. При этом в качестве основной характеристики женского менеджмента они отмечают моральную поддержку коллег и их поощрение, что тоже немаловажно в крупных корпорациях. Кроме того, компания более успешна на 33%, если в состав ее совета директоров входят женщины. По данным общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса», во главе большинства компаний сейчас 70% мужчин и лишь 30% женщин. Однако, последние 5 лет количество женщин-руководителей неуклонно растет. И К. Франк лишнее тому подтверждение.
Совет директоров Трансойл был переизбран в связи с уходом с поста гендиректора оператора А. Гомона, полномочия которого были прекращены досрочно, хотя он и проработал там более 5-ти лет. 12 марта 2012 года новый генеральным директором Трансойла был назначен В. Соколов. Кроме того, в новый совет директоров были переизбраны главный исполнительный директор GPI А. Назарчук, директор департамента маркетинга и реализации жидких углеводородов НОВАТЭКа А. Кувандыков, зампред правления Газпромбанка В. Команов. Председателем совета директоров был переизбран И. Ромашов.
Г. Тимченко принадлежит 93% Трансойла, еще 7% достались совладельцу Н-Транс А. Филатову. Компания была основана в 2003 году. Ее рыночная доля в объеме железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов составляет 23,3%. Подвижной парк компании, средний возраст которого около 10 лет, включает 29,8 тысячи цистерн, 36 локомотивов составляют собственный тяговый парк. Свадьба дочери Г. Тимченко и сына С. Франка наделала еще в 2008 году много шума. Уже тогда специалисты отметили, что Российский бизнес не отделен от власти. Всем известно, что Г. Тимченко, находится в дружественных связях с будущим президентом В. Путиным, хотя последний и отрицает это. И союз сына С. Франка с дочерью Г. Тимченко, играет лишь на руку Совкомфлоту. Однако, говорить, что это выгодно только С. Франку нельзя, так как у Г. Тимченко имеются интересы практически во всех отраслях. Это и судостроение, и нефтедобыча, и газодобыча, и трейдинг. Также он обзавелся судоходным бизнесом – Gunvor контролирует Clearlake Shipping. Именно через нее нефтетрейдер фрахтует танкеры у Совкомфлота.
Начинается все с того, что ты работаешь в государственной структуре, но потом привлекательным может показаться и «царский трон» в бизнесе, и ты переходишь на него, ничего не теряя при этом никаких связей и отношений во власти. Потом , соответственно, и твои дети занимают эти троны. Как, например, недавно назначенный на пост 1-го зама гендиректора Вьетсовпетро младший сын экс-главы ФСБ А. Патрушев. В 2011 году Трансойл в своих рекламных материалах в отраслевых изданиях начинает себя позиционировать как группа компаний, в которую, кроме самого Трансойла, входят: • Транссервис (Санкт-Петербург, подготовка железнодорожных цистерн для отгрузки нефтепродуктов, ремонт подвижного состава) • Транспортный лизинг (Омск, приобретение, передача в финансовую и операционную аренду единиц железнодорожной техники) • Трансойл-Сервис (Санкт-Петербург, услуги локомотивных бригад для собственных поездных формирований, техническое обслуживание и текущий ремонт тепловозов)
|