1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Shell вводит в строй новый ледокол стоимостью 200 млн долл США, несмотря на задолженность перед Ираном в 1 млрд долл


Shell была для Ирана одним из главных торговых партнеров, поэтому санкции, введенные США и странами ЕС, отразились и на экономике англо-голландского консорциума. Что, тем не менее, не помешало ей подготовить к спуску ледокол Аивик.


Ледокол Аивик, стоимость которого составляет порядка 200 млн долл США, был построен по заказу компании Shell специально для участия в арктических проектах концерна.
Сейчас судно готовится к спуску - через несколько недель оно отправится из Мексиканского залива к берегам Аляски. Как говорится в сообщении компании, ледокол будет обеспечивать проведение буровой кампании на шельфе Чукотского моря и моря Бофорта.
Длина ледокола составляет почти 110 м, что немногим меньше знаменитого танкера ледокольного класса Mar Ariadna, который недавно прошел по Севморпути.
Аивик сможет транспортировать до 10 тыс барр нефти. Сейчас ледокол находится в Луизиане, а в середине июля уже прибудет к побережью Аляски.


И все бы это хорошо, если бы не долги перед Ираном. Напомним, что Иран отключен от международной системы обмена банковскими данными (SWIFT) и теперь не может получать переводы от своих клиентов безналичным расчетом. Более того, без ее использования нельзя провести ни одной операции. Невозможны ни перечисление денег, ни обмен информацией. 30 иранских банков, оказавшихся в черном списке, не могут проводить международные транзакции, и даже система внутреннего обмена данными и платежами значительно усложняется.
Shell ежедневно закупала 100 тыс барр иранской нефти, а долг в 1 млрд долл США означает, что без оплаты остались 8 млн барр. Компании нужно не только поторопиться с оплатой, но и успеть переориентироваться на других поставщиков. Как и другие западные игроки, она должна свести иранский импорт к нулю всего за несколько месяцев. Уже 1 июля Евросоюз официально объявит о начале действия эмбарго.


Кроме того, компания сообщает, что на данный момент проводится эвакуация рабочих с платформ в Северном море вблизи аварийной скважины Total. Shell эвакуирует часть персонала с 2-х платформ, расположенных в Северном море неподалеку от платформы Total. Представители компании объясняют этот шаг соображениями безопасности и добавляют, что обе платформы пока продолжают свою работу.
В результате аварии на британской платформе Total, попавший в море газовый конденсат образовал масляное пятно длиной около 11 км. После этого компания ввела в действие план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.


Обсудить на форуме
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100