1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ППБУ Полярная Звезда и Северное сияние выдержали шторм благодаря МФЛС «Юрий Топчев». И слаженности действий, конечно


Пришедший на Сахалин мощный снежный циклон, вызвал порывы ветра в районе базирования ППБУ, достигающие 40 м/сек, а высоту волн до 8 метров.
Тема морских платформ и штормов сейчас обсуждаема в связи с аварией СПБУ Кольская.

 

В текущих суровых условиях экипаж сработал слаженно и безотказно, а системы удержания плавучих буровых установок не позволили ППБУ отклониться от точек базирования.

Рядом с ППБУ продолжает нести дежурство многофункциональное ледостойкое судно (МФЛС) «Юрий Топчев».
МФЛС «Юрий Топчев», которым оперирует Газфлот, привлечено к несению аварийно-спасательного дежурства для обеспечения безопасности функционирования платформ и немедленного реагирования в случае нештатных ситуаций.

Корабль оборудован системой динамического позиционирования (DP), оснащен современными средствами навигации и управления и способен двигаться в сложных ледовых условиях.

 

МФЛС «Юрий Топчев» недавно отремонтировано.
В г Холмске произведен ремонт палубных конструкций. Судно представят на проверку Российскому морскому регистру судоходства.
На верфи «Rongcheng Huadong Ship Repair Co., Ltd» в г Шанхай произведен ремонт корпуса, его покраска и ремонт движителей судна – азиподов.
После ремонта МФЛС «Юрий Топчев» было представлено на проверку Российскому морскому регистру судоходства (РМРС).

Кстати, там же в РМРС сейчас проходят освидетельствование обе ППБУ. 

 

МФЛС «Юрий Топчев» построено по заказу Газпром нефть шельф в целях обеспечения круглогодичной эксплуатации МЛСП Приразломная в условиях повышенных ледовых нагрузок.
Проектант: компания «Moss Maritime» (Норвегия); завод-строитель: компания «Havyard AS» (Норвегия).
Судно имеет ледокольный класс и оборудовано системой динамического позиционирования (DP), обладает способностью двигаться во льдах кормой вперед, оснащено современными средствами навигации и управления.
Максимальная нагрузка МФЛС - 5 т/м2, грузовместимость – 1500 т, дедвейт - 3800 т, дальность плавания – 12 000 миль.

 

Вас привлекает работа в условиях Арктики?
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100