1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Якутия, уголь и Северный морской путь


В 2012 г году компания Колмарпроект планирует продать китайской SVA Mining LTD пробный объем каменного угля – 60 тыс тонн.

 

Новая транспортно-логистическая цепочка обеспечит перевозку каменного угля из приполярного Зырянского угольного разреза по маршруту Зырянка - Зелёный Мыс—Певек и далее в г Шанхай.
Этот проект прорабатывался с 2010 г.

Вероятно, транспортировать уголь летом будут«сибирские», стоящие на зимнем отстое на Нижней Колыме сухогрузы Ленского объединённого пароходства , загружаемые непосредственно в Зырянке.

Однако, не дожидаясь, опытной эксплуатации, по поручению главы Якутии Е. Борисова минтрансдорхоз совместно с заинтересованными сторонами разрабатывает долгосрочный проект по организации экспорта угля в период 2012 – 2016 годов на принципах государственно-частного партнерства.
Интерес к углю в Якутии возрастает.
Угольная отрасль промышленности – одна из базовых в Якутии.
Вероятно, не случайно, у Якутугля возникли проблемы с Минприроды РФ. 
По неофициальной информации Зырянский угольный разрез давно выкуплен у компании Нордшахтстрой влиятельным чиновником республиканской власти.

Республиканская власть это опровергает.

 

В проекте по экспорту угля водным транспортом принимают участие Колмарпроект, Колымская судоходная компания, Ленское объединенное речное пароходство, Якутский речной порт, Зеленомысский речной порт, Морской порт Певек.

 

 

 

В общей сложности в новой транспортно-логистической цепочке будут задействованы 4 водно-транспортных предприятия Якутии, что активизирует в регионе развитие портовой инфраструктуры, флота, водных путей, создаст дополнительные рабочие места и увеличит налогооблагаемую базу.

 

Очевидно, что морской экспорт якутского угля в Китай оживит судоходство во всем Восточном секторе Арктики по Северному морскому пути.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100