1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Римера. Новая линия по ремонту НКТ обеспечит дальнейшее развитие трубного сервиса в рамках ЧТПЗ


Римера, являющаяся нефтесервисным дивизионом ЧТПЗ, закончила монтаж новой линии по ремонту насосно-компрессорных труб (НКТ).

 

Зачем нужен ремонт НКТ?

Основными проблемами в процессе эксплуатации НКТ являются сужение внутреннего диаметра или частичное нарушение резьбы.
Несвоевременный ремонт НКТ приводит к печальным последствиям, выражающимся в потере до 30% от стоимости НКТ.
Соответственно, своевременный ремонт НКТ, позволяет сэкономить эти 30%.


Нефтяные компании либо отправляют вышедшие из строя НКТ в лом, либо удаляют из НКТ все отложения и заново нарезают резьбу.
Это можно сделать на специализированном оборудовании в специальных ремонтных цехах.


Если раньше ВИНКи имели в своем составе «замкнутый цикл» производства, начиная от сейсмики и бурения разведочных скважин, добычи и транспортировки, то после 2000 г ситуация изменилась.
Нефтесервис стремительно выделился в отдельное, независимое направление.
Появились компании, специализирующиеся на сервисе бурения для ВИНКов, например EDC, Weatherford.

Интегра специализируется на сейсмике и геофизике.

Активно работает ССК и др нефтесервисные компании.


Очевидно, что Римера, среди прочих нефтесервисных направлений, будет тяготеть к развитию трубного сервиса.

Это позволит Римере удлинить процесс участия в технологии производства и использования труб, производство которых - основное направление деятельности ЧТПЗ, и стать одним из крупнейших независимых игроков на рынке трубного сервиса и улучшить свои позиции в сфере продаж и сервиса насосно-компрессорных труб и оборудования для нефтяных компаний.


Однако ремонт НКТ требует специальной профессиональной подготовки, специального оборудования и высокой организации труда.
Поэтому Римера последовательно развивает этот бизнес.
В июне 2011 г Римера приобрела Ноябрьскую трубную базу (НЦТБ), специалисты которой разработали проект и дизайн новой линии по ремонту НКТ  в г Нягань.


Кажется, все просто, но это не так.
Перечень операций ремонта НКТ не так мал:
Очистка НКТ от асфальтосмолопарафинов (АСПО)
• Механическая очистка наружной и внутренней поверхностей НКТ
• Шаблонирование НКТ
• Отвинчивание муфты НКТ
• Неразрушающий контроль НКТ
• Отрезка дефектных концов НКТ, нарезка резьбы на трубонарезных станках с ПУ
• Восстановление и упрочнение резьбы ниппеля трубы
• Автоматизированный контроль калибрами резьбы ниппеля
• Восстановление и упрочнение резьбы муфты
• Автоматизированный контроль калибрами резьбы муфты
• Определение группы прочности муфты
• Нанесение антизадирного покрытия на резьбу трубы
• Навинчивание муфты
• Испытание НКТ
• Измерение длины НКТ и нанесение маркировочной надписи на трубу в соответствии с требованиями API, DIN, ГОСТ
• Консервация резьбовых элементов НКТ и установка на них предохранительных деталей


Все это может быть сделано на новой линии по ремонту НКТ, монтаж которой закончен на предприятии Римера-Сервис-Нягань в ХМАО.

Мощность линии составит до 70 тыс труб/год в зависимости от типоразмера, что позволит увеличить объем на 50% при расширении линейки ремонтируемых типоразмеров НКТ.

В настоящее время производственные мощности Римера-Сервис-Нягань составляют 140 тыс труб/год.

Стоимость проекта составляет более 35 млн рублей.

Пуско-наладочные работы завершатся в мае 2012 г.

 

Уникальность разработки заключается в возможности одновременно совмещать различные технологические процессы ремонта.

В техническом плане линия оснащена высокопроизводительным стендом опрессовки труб, автоматическими установками осушки внутренней части, смазки резьб и нанесения защитных деталей на резьбовые части.

Система управления всем производственным циклом ремонта, включая контроль качества продукции, формирования годной продукции в пачки в зависимости от требований заказчика по количеству, метражу, тоннажу и группам прочности, полностью автоматизирована.

Это позволит не только повысить производительность, но и обеспечить высокие качественные характеристики и спектр ремонтных услуг, в том числе - делать ремонт НКТ для компаний, осуществляющих гидроразрыв пластов, а также ремонт НКТ как с «гладкой», так и с «высаженной» наружной частью.

 

Успехи Римеры не ограничиваются только монтажом линии для ремонта НКТ.

Алнасовскими насосами Римеры сильно интересуется ЛУКОЙЛ.

В декабре 2011 г Римера анонсировала собранный в компании беспилотник с ностальгическим названием Chelpiper 75.

Для военных целей он , конечно, не проектировался, но для инспекции трубопроводов подходит идеально.

В марте 2012 г Ижнефтемаш, «дочка» Римеры, анонсировал  очередную модификацию мобильного привода глубинного штангового насоса.

Работа станка - качалки основана на обычном приводе, однако, у конкурентов уже есть разработки гидроприводов штангового насоса. 

 

Сейчас сложно представить, но в 2008-2009 г ЧТПЗ рассматривал вопрос продажи Римеры.

«Развитие направления трубного сервиса – это еще один шаг к  ... формированию комплексного подхода к удовлетворению потребностей наших клиентов по всей цепочке «от трубы до скважины»: от производства труб для нефтегазовой отрасли на ЧТПЗ и ПНТЗ до подбора магистрального и промыслового оборудования в соответствии с требованиями заказчиков, его изготовления и сервисного обслуживания » , - отметила гендиректор Римеры О. Наумова.

 

Обсудить на Форуме


 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100