1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Утвержден проект строительства нефтепровода для Юрубченского блока в Эвенкии

Правительство РФ опубликовало распоряжение об утверждении проекта по строительству нефтепровода. Посредством нефтепровода будут соединены месторождения Юрубченского блока Восточной Сибири с нефтепроводом ВСТО.



Однако любопытно, что это совпало с увеличением доли Роснефти в Востсибнефтегазе, которому принадлежит лицензия на геологоразведку и разработку Юрубчено-Тохомского нефтегазоконденсатного месторождения.


Пропускная способность нефтепровода от расположенных в Эвенкии Куюмбинского и Юрубчено-Тохомского месторождений составит 15 млн тонн нефти/год .
Завершить проектирование нефтепровода планируется в 4-м квартале 2016 г.


Выполнение функции заказчика по организации проектирования и строительства, а также функции оператора будет осуществлять Транснефть. Финансирование ведется за счет инвестпрограммы Транснефти, при этом федеральная служба по тарифам (ФСТ) учитывает затраты при формировании тарифа.


Планируемая стоимость проекта-96 млн рублей, из которых 80 млрд рублей будет направлено на сооружение и прокладку трубы, а 16 млрд рублей- на строительство ЛЭП.


Любопытно, что Транснефть предлагает почти Газпромовский принцип- «бери или плати», когда штрафов нет за недобор, а нефтяные компании заключают договор, предусматривающий оплату услуг по транспортировке нефти независимо от факта их потребления.


Длина нефтепровода составит около 703 км.


Среди инфраструктурных объектов резервуарный парк, объемом 120 тысяч м3 и 4 нефтеперекачивающих станций (НПС).


Кроме Роснефти разработку Юрубчено-Тохомской зоны ведет Славнефть, контролируемая на паритетных условиях Газпром нефтью и ТНК-ВР, на Куюмбинском месторождении.


Юрубчено-Тохомское и Куюмбинское месторождение являются одними из крупнейших в Восточной Сибири, с запасами нефти по категории АВС1+С2 498,9 млн тонн и 281,7 млн тонн нефти, соответственно.

Когда-то Юрубчено-Тохомское месторождение было одним из лучших активов ЮКОСа.


Месторождение в Восточной Сибири составляет порядка 1/3 запасов и ресурсов по России, но ресурсы – низкой категории.

Добавьте к этому отсутствие инфраструктуры в Восточной Сибири.


Нужна инфраструктура, а это не только отсутствие гостиниц и ресторанов. Это в первую очередь, отсутствие генерации мощности, транспортных потоков, рабочей силы. Нужно качественно подготовить нефть для транспортировки. Это все касается также и газа.


И создание трубопровода частично решает вопросы транспортных потоков. Вопросы генерации мощностей решает ДВУЭК.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100