1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Керченский судостроительный завод Залив построил очередное судно обеспечения буровых платформ


Контракт на строительство судна оффшорного обеспечения буровых платформ проекта 832 CD судостроительный завод (ССЗ) Залив и норвежская судовладельческая компания Argali Holdings Ltd подписали в мае 2011 г.


Общий спусковой вес нового судна, названного Sayan Princess , — 1550 тн, дедвейт — 4000 тн.
Финансирование проекта осуществлял ОТР Вank.
Проект 832 CD разработан дизайнерским бюро известной норвежской судостроительной группы Havyard International AS.


Первоначально размещенный на Севмашзаводе в  Севастополе, заказ на строительство этого судна по разным причинам завершен не был.


После подписания договора с Argali Holdings Ltd уже в июле 2011 г на Керченский завод из Севастополя были доставлены все металлоконструкции, а в сентябре 2011 г на заводском стапеле состоялась закладка первых днищевых секций.
Для выполнения этого контракта Залив самостоятельно приобретал комплектующие, которые ранее по аналогичным контрактам поставлялись заказчиком.


Залив и Argali Holdings Ltd 26 апреля 2012 г подписали приемо-сдаточные документов, и уже 3 мая Sayan Princess было отбуксировано в Норвегию.


В настоящее время Залив продолжает выполнение других судостроительных проектов:
в сухом доке завершаются работы по строительству плавучего дока (общим весом — 1217 тн) для одной из португальских компаний,
а также судна снабжения буровых оффшорных платформ, которое завод строит по заказу норвежской компании Bergen.
В состав корпуса установлена последняя секция прочного корпуса.
Ведутся сборочно-сварочные работы по монтажу кормового блока, а также по подготовке помещений под окраску.
Все необходимое оборудование уже инсталлировано в машинное отделение, в ближайшее время начнется монтаж винто-рулевого комплекса.


Залив возобновил сотрудничество с компанией Damen Shipyards Bergum (Нидерланды).

По заказу этой компании завод построит 2 максимально насыщенных корпуса судов снабженцев проекта PSV 3300.
При строительстве этих судов Залив выполнит не только корпусные работы, но также и увеличенный объем работ по насыщению, в частности, обеспечит монтаж изоляции и прокладку кабельных трасс, установку основного судового оборудования: дизель — генераторов, насосов, рулевой машины, и т.п.

37,94% акций Залива владеет компания Private Limited Company Forth Asset (Великобритания).
Сейчас Залив контролируется банком «Финансы и кредит» К. Жеваго и О. Жеваго.


А начинал ССЗ  Залив, основанный в 1938 г, со строительства торпедных катеров и минных тральщиков.
За годы советской власти Залив построил около 600 танкеров, в том числе типа Крым и Panamax, а 1988 г ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз Севморпуть.
Имел опыт строительства морских буровых платформ.


В настоящее время завод ежегодно строит до 3–4 корпусов сухогрузов и контейнеровозов дедвейтом до 8 тыс тн и ремонтирует до 35 судов различного класса.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100