1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Российский Superjet-100 не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в Индонезии

Superjet-100 исчез с экранов радара после показательного полета в Джакарте в 9 мая 2012 г.

Перед потерей связи, получив разрешение на снижение с высоты 10 тыс футов до 6 тыс футов (с 3 тыс м до 1,8 тыс м ), самолет выполнял маневр со снижением в районе горы высотой 6,2 тыс футов (1,86 тыс м).

 

Перед инцидентом Superjet-100 успел в Джакарте, столице Индонезии, совершить два 30-минутных демонстрационных полета с потенциальными заказчиками и представителями ВЭБ-Лизинга и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).


Власти Индонезии рассматривают 2 основные версии: захват или столкновение с горой в условиях низкой облачности.


Индонезийский рынок был одним из самых перспективных для нового российского регионального самолета Superjet-100.
По оценке экспертов ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС) индонезийский рынок региональных самолетов составляет примерно в 100 единиц.
Длительное время специалисты ГСС вели переговоры со многими индонезийскими авиакомпаниями, включая Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air, Мэрпати, Гаруда и Лайн Эйр, которая в свое время использовала российские Як-42.


Инцидент с Superjet-100 может существенно осложнить возможные поставки этого самолета в Индонезию.
Добавьте к этому то, что это происходит в рамках разрекламированного демонстрационного тура по 6-и странам Азии.
Superjet-100 уже побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали высокопоставленным чиновникам и военным.
После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.
Рынка других стран Юго-Восточной Азии на ближайшие 20 лет эксперты ГСС оценивали в 200-250 самолетов типа Superjet-100.


В настоящее время имеются твердые контракты на поставку Superjet-100 авиакомпаниям России,Индонезии, Армении,Мексики.
Предварительные договоренности на поставку самолета имеются с Таиландом, Лаосом, Венгрией,США и Испанией.


По словам президента ГСС В. Присяжнюка планируется произвести в 2012 г — 28 самолетов Superjet-100 , в 2013 г — 42 самолета, а с 2014 г выпускать 60 самолетов /год.


Конкурентами Superjet 100 являются самолёты Embraer E-Jet, Bombardier CRJ, ARJ21, Ан-148(Ан-158), Ту-334, Mitsubishi Regional Jet.


Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из 2-х вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).
Компоновка в салоне экономического класса — 5 кресел/ряд, в салоне бизнес-класса — 4 кресел/ряд.
Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,6-45,9 тн.
Дальность полета - 2900 -4550 км.
Крейсерская скорость 824 км/час.


Любопытно, что вспомогательную силовую установку для Superjet 100 спроектировала компания Honeywell, известная в ТЭК своими интеграционными системами.


Каталожная стоимость самолета Superjet-100 составляет 31,7 млн долл США

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100