1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Очередной цикл потепления в Арктике завершится к 2015 году?

Доклад на эту тему прозвучал 24 мая 2012 г на 2-й международной конференции  по перспективам исследования Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции (НГП).

 

Конференция прошла в недавно открывшемся отеле InterContinental Moscow Tverskaya.

Прозрачные ступени на винтовых лестницах, раковины из мраморного оникса с подсветкой, разнообразие закусок – обстановка в Интерконтинентале располагала порассуждать на самые насущные темы Тимано-Печорской НГП.

 

Прогнозы климатологов неутешительны.

Если верить многолетним наблюдениям, новый цикл похолодания продлится до 50-х годов XXI столетия.

Исследования сотрудников  арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) выявили рост границ оледенения в арктических морях.

По словам заведующего лабораторией ледового режима Арктического института А. Юлина, отметки последних лет  вплотную приближаются  к многолетним показателям.

Об этом свидетельствуют самые масштабные гидрологические наблюдения во льдах Берингова моря (Дальний Восток России) и у берегов Баффиного залива (Канада).

 

Толщина льда на юго-восточном участке Баренцева моря (Печорское море), который входит в Тимано-Печорскую нефтегазоносную провинцию, превышает 120 см. Это характерно в период с февраля по май – сезон экстремально тяжёлых ледовых условий. В этот период ледовитость океана находится в диапазоне 90-99 %.

В это же время велика вероятность сжатия и возникновения интенсивных сжатий льдов и больших ледяных полей сильно всторошенного льда.

 

Все эти факторы существенно влияют на безопасность и эффективность проведения морских операций.

В таких условиях даже специализированные танкеры, созданные для навигации в северных морях, проплыть не смогут.

Путь для них придётся прокладывать ледоколам.

А это уже другие издержки. 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100