1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Керченский судоремонтный завод в Крыму выставлен на продажу. Целостно


24 мая 2012 г Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины выставил на продажу целостный имущественный комплекс предприятия Керченский судоремонтный завод (КСРЗ).

 

КСРЗ специализируется на судоремонте и переоборудовании судов всех типов водоизмещением до 10 тыс тонн.
Ситуация на заводе сложилась непростая, неоднократные попытки улучшить положение успеха не принесли.


И в июле 2009 г ФГИ заявил о намерении продать Керченский судоремонтный завод.

Весной 2010 г государственное предприятие Керченский судоремонтный завод было реорганизовано в акционерное общество.
С 2010 г на КСРЗ проводилась государственная инвентаризация.


Первичная стоимость основных активов КСРЗ на 31 декабря 2008 г составляла 43,46 млн гривен, остаточная стоимость — 18,59 млн гривен.

На 24 мая 2012 г стартовая цена продажи установлена в 31,31 млн гривен.
Уставный фонд предприятия составляет 21,17 млн гривен.


Согласно условиям конкурса, покупатель обязан придерживаться установленных на момент подписания договора купли-продажи видов экономической деятельности предприятия, сохранить профиль его деятельности на протяжении 5 лет, а также увеличить объем производства продукции не менее, чем на 30% в течение 3-х лет с момента заключения договора.


Конкурс по продаже предприятия состоится 12 июля.
Вероятно, его купят россияне, хотя не очень понятно, зачем это нужно.


Сказать, что Керченский судоремонтный завод (КСРЗ) Украина с радостью передаст российскому бизнесу нельзя.
Просто по-другому не получается.
Испробовали все.


В 2007 г хотели передать КСРЗ в аренду трудовому коллективу.

Не получилось.


В разное время претендентами на покупку КСРЗ называли экс-заместителя министра транспорта И. Урбанского, К. Жеваго.

Тоже не получилось.


Нынешний ИО директора КСРЗ П. Йено, бывший депутат Крымского парламента, сейчас  рьяно борется за приватизацию КСРЗ,хотя  раньше был против.


В целом понятно, почему так происходит.

Вернее ничего не происходит.
Ситуация в судостроительной отрасли не самая лучшая.
Даже в строительстве и ремонте крупнотоннажного флота, где прибыль выше, чем в мелководном флоте, происходит стагнация.


Фрахтовый рынок «лежит», хотя Совкомфлоту удается получить и в этой ситуации хорошую прибыль в 2011 г.
Ситуация в мелководном каботажном флоте еще хуже.

При том, что конкуренция – выше.


В этой ситуации покупка КСРЗ – не есть лучшие инвестиции.
Хотя, у таинственного российского инвестора есть собственный флот, который нужно ремонтировать и развивать.


В России тоже не все судоремонтные заводы загружены.
Некоторые преимущества у КСРЗ все-таки есть, это:
удобная незамерзающая акватория и грузоподъемные сооружения, которые позволяют ремонтировать суда типа «река-море» доковым весом до 8,5 тыс тн и осадкой до 5- 6 м;
наличие 2-х плавучих дока (единственных заводских на Черном море), которые дают возможность производить ремонт судов без транспортировки их на сушу.
В лучшие времена штат КСРЗ составлял около 2000 человек, но сейчас на заводе трудится чуть более 300 работников.
Порядка половины - пенсионного возраста, другая половина – молодые специалисты (в доковых цехах, бухгалтерии, отделе МТС).
Но в связи с тяжелым положением численность завода существенно уменьшается.
Говорят, что дело доходит до того, что некому ремонтировать стоящие в доках суда.


Возможно, инвестора заинтересует то, что КСРЗ может также производить комплектующие к судовым и тепловозным двигателям, металлоконструкции.

 

Некоторые планы по развитию КСРЗ у нынешнего руководства есть.
Планируется возобновить сотрудничество с Черноморнефтегазом, который запланировал ремонт 3 буксиров на сумму около 80 млн гривен в 2012 г, и российским Донречфлотом, который ранее являлся заказчиком КСРЗ.
Ведутся переговоры с Тольятти-Азовом о ремонте 6 судов.
По мнению руководства КСРЗ это сможет загрузить завод на 60% мощности.


Но, сначала нужно погасить доги за электроэнергию, по зарплате, которые постоянно растут, и, по возможности, разблокировать счета.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100