1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

«Азот» пошел в розницу


ПАО Азот, входящее в OSTCHEM, завершило строительство установки по упаковке сульфата аммония в биг-беги. Производительность сданной в эксплуатацию линии - 60 тонн в час

 

Оборудование поставила эстонская Loweneu Engineering OU. Емкость контейнеров, в которые будет расфасовываться сульфат аммония — 1 тонна. Запуск новой линии даст возможность предприятию удовлетворить запросы покупателей удобрений.


Вагонные нормы отгрузки удобны для крупных компаний. Но на рынке функционируют и ряд мелких, которые составляют примерно треть от общего числа компаний и с их стороны был большой спрос на удобрения в такой упаковке. Таким образом, запуск новой линии – это маркетинговый ход, сделанный навстречу потребителям.


«Начав упаковывать удобрения в биг-беги, мы, в какой-то мере, перераспределяем рынок: теперь часть дохода, которую ранее получали посредники, будет получать непосредственно производитель. Потому что он сам будет упаковывать удобрения», - говорит Александр Халин, генеральный директор OSTCHEM. – Таким образом, мы замыкаем производственно-сбытовой цикл на себе – от производства до упаковки и дальнейшей продажи конечному потребителю. Ранее посредники очень часто оптом закупали большие партии удобрений, затем фасовали их и реализовывали на мелкооптовом и розничном рынке».


Запуск новой упаковочной линии открывает новые логистические возможности для Азота. Существавшая ранее технологическая схема работы узла отгрузки сульфата аммония, предусматривала отгрузку удобрений насыпью в железнодорожный или автомобильный транспорт.


Поскольку перегрузка удобрений, загруженных насыпью с одного вида транспорта на другой, достаточно дорогая и трудоемкая процедура, которая предполагает наличие определенных транспортно-логистических технологий, это приводило к неудобствам мелких покупателей. Продукцию, которая упакована в мягкие контейнеры, можно легко перегружать с одного вида транспорта в другой.


В 2011 г. Азот произвел 154,87 тыс. тонн сульфата аммония, около 80% экспортируется. В 2011 году весь украинский рынок потребил 64 тыс. тонн сульфата аммония. Емкость мирового рынка сульфата аммония оценивается экспертами OSTCHEM в 21,11 млн. тонн в год.


В мае Глава Совета директоров Group DF Д.Фирташ (собственник OSTCHEM) заявил о намерениях OSTCHEM выйти на розничный рынок удобрений. Для этого уже приобретена сеть складов по всей Украине. В мае линия по расфасовке удобрений в биг-беги была запущена на Концерне Стирол- еще одном предприятии, входящем в OSTCHEM.

 

Обсудить на форуме

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100